Top.Mail.Ru

Россияне стали чаще покупать одежду в отечественных сетях

Новости
Новости
Мария Рудницкая
Мария Рудницкая

Редактор новостного блока

Мария Рудницкая

После ухода западных брендов одежды российские покупатели стали привыкать к локальным сетям. В масс-маркете со средним чеком до 3 тыс. рублей лидером по транзакциям с долей 5,3% в 2024 году стала сеть Familia, в которой продаются остатки прошлых коллекций, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой данные «СберАналитики».

Россияне стали чаще покупать одежду в отечественных сетях
  1. Новости

Согласно им, доля ритейлера Sin (создан на базе Sinsay) в сегменте до 3 тыс. рублей составила 3,9%, российского производителя одежды Gloria Jeans — 3,1%.

У Familia также оказалась значительная доля транзакций в среднем ценовом сегменте (от 3 тыс. до 5 тыс. рублей) — 3,5%. В сегменте middle-up со средним чеком до 10 тыс. рублей преимущество оказалось у бренда Lime (4,2%) и Familia (3,7%).

Среди онлайн-площадок во всех сегментах первые строчки занял маркетплейс Lamoda. В масс-маркете его доля составила в 2024 году 3,6% от всех транзакций, в среднем ценовом сегменте — 5,1%, в middle-up — 6,7%.

Lime попала в список, поскольку позиционирует себя как российская Zara, сказал изданию гендиректор сети Baon Илья Ярошенко. После ухода испанского ритейлера из России спрос на товары подобного уровня в стране сохранился. Популярность Familia источник газеты на рынке объяснил тем, что сейчас потребители стали реже покупать одежду и готовы приобретать вещи из старых коллекций.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше

Материалы по теме