Top.Mail.Ru
Новости

Familia запустила новый формат магазинов товаров для дома Familia Home

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

Сеть off-price магазинов Familia запустила новый формат магазинов товаров для дома Familia Home. Первый магазин нового формата открылся в торгово-развлекательного центра «Ривьера» в Москве.

Familia запустила новый формат магазинов товаров для дома Familia Home

Его площадь составляет более 300 кв. м. Ассортимент включает более 22 тыс. наименований товаров и значительно отличается от представленного в сети. В частности, в магазине представлен широкий выбор посуды, светильников, декора, мебели и текстиля для дома и прочего, сообщил «Интерфакс».

Компания также тестирует продажи со скидками новых категорий – это обои и скатерти на отрез, которые не представлены в основных магазинах .

«Благодаря гибкой бизнес-модели Familia, мы адаптировались к тенденциям рынка и новым потребностям покупателей, выделив товары для дома в отдельный формат. Открытие специализированного магазина Familia Home - наш ответ на рост востребованности товаров этой категории. Данный шаг отвечает потребностям клиентов в формате off-price, так как их образ жизни и привычки претерпели значимые изменения под влиянием пандемии», — отметила генеральный директор Familia Светлана Можаева.

Familia была основана в 2000 году как сеть универмагов распродаж, постепенно развивая новый для России формат торговли — off-price, популярный в США и Европе. В настоящее время сеть представлена 367 магазинами в 111 городах РФ, также компания работает в Беларуси.

В 2019 году 25% в Familia приобрела американская TJX Companies (также работает в off-price сегменте). Другими совладельцами сети являются его основатели, а также фонды Goldman Sachs и Baring Vostok. В июне 2021 года стало известно о планах Familia провести IPO.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Familia

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Вкусвилл» открыл свой первый магазин в Казахстане
  2. 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  3. 3 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  4. 4 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
  5. 5 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти