24 октября в Москве пройдет Fashion Tech Day — форум, главной темой которого станет цифровая трансформация в fashion-ритейле.
Организаторы обещают, что конференция соберет более 500 владельцев и руководителей российского и международного fashion-бизнеса и станет крупнейшей площадкой для обсуждения технологических трендов в области онлайн и омниканальной торговли, которые будут формировать fashion-рынок во всех сегментах в ближайшие 5-10 лет.
Программа мероприятия составлена таким образом, чтобы в равной степени удовлетворить запросы как крупных компаний, так и малого бизнеса. Крупным игрокам, активно развивающим digital-стратегию, важно четко понимать основные тренды в цифровой трансформации модной индустрии. На конференции в ходе круглых столов, дискуссий и разборов кейсов они смогут вместе с коллегами из крупнейших компаний обсудить бизнес-модели для ритейлеров и брендов, найти новые точки роста, а также сформулировать новые стратегии, которые обеспечивают рост ритейлеров на фоне общего снижения покупательской активности.
Малому бизнесу и компаниям, начинающим развитие в сегменте онлайн-продаж, важно найти ответы на практические вопросы, касающиеся операционных бизнес-процессов. Эффективные логистические решения, платежные технологии, маркетинговые инструменты, выход российских игроков на международный рынок, создание прорывных контентных стратегий, работа с социальными сетями и другие прикладные вопросы будут разобраны в блоке воркшопов.
Среди главных героев конференции – руководители rомпаний, которые впервые выходят в публичное бизнес-поле России. В их числе VF International, Adidas, IKEA, Philip Plein, Zimmerli of Switzerland, Vault, La Martina. В числе брендов-участников конференции также такие компании, как Wildberries, AliExpress, Otto Group, Inventive Retail, eBay, AIZEL, Chanel, Lancel, Ecco, LeForm, Ozon,
LaModa, Yves Rocher, Gloria Jeans, Спортмастер и многие другие.
Узнать подробности о мероприятии и зарегистрироваться можно на его сайте.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Lamoda запустила собственный бренд женской одежды Nume
- 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 3 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
- 4 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
- 5 Не только Ekonika: 10 российских брендов обуви
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024