Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс.Доставка» запустила быструю доставку товаров в регионы с помощью авиации

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

«Яндекс.Доставка» в партнерстве с S7 запустила быструю доставку в регионы РФ. Предполагается, что покупатели маркетплейса «Яндекс.Маркет» смогут получить заказанные товары из различных городов-миллионников либо за 24 часа, либо на следующий день. При этом стоимость доставки не увеличится.

«Яндекс.Доставка» запустила быструю доставку товаров в регионы с помощью авиации
  1. Новости

Ранее такой услуги у компании не было, доставка осуществлялась только внутри городов. Пилотный проект уже запущен в Новосибирске, сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителя S7. В рамках него жители города могут получить более 200 тыс. наименований товаров с «Яндекс.Маркета» из Москвы.

Планируется, что позже эта услуга будет запущена еще в 12 городах РФ. Однако список городов не разглашается. В будущем партнеры намерены оказывать эту услугу и другим компаниям, а не только продавцам «Яндекс.Маркета».

Несмотря на более сложную логистику, стоимость товаров для покупателей и продавцов не поменяется (цена доставки в зависимости от региона составляет 49-99 рублей), а все дополнительные издержки партнеры возьмут на себя.

В «Яндекс.Доставка» отметили, что заработаток на такой доставке — не главная цель. Осноной задачей является выход компании на новый для себя рынок — быстрой межрегиональной перевозки товаров.

Кроме того, это позволит увеличить количество пользователей и объем продаж «Яндекс.Маркета». В S7 не ожидают роста издержек, так-как товары с маркетплейса планируется перевозить в багажном отделении пассажирских самолетов.

«Яндекс.Доставка» называет услугу быстрой доставки в регионы России уникальной. Конкуриренты «Яндекс.Маркета» осуществляют доставку иначе.

По словам генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, Ozon и Wildberries, возят товары с помощью авиации только на Дальний Восток. В целом же по РФ в основном используются автоперевозки.

Но за счет того, что у тех же Ozon и Wildberries есть развитая логистическая инфраструктура во многих регионах страны, они имеют возможность доставлять товары на следующий день со своих складов, расположенных рядом.

По словам Бурмистрова, «Яндекс.Маркет» пока только наращивает свою региональную логистическую инфраструктуру, поэтому вынужден использовать авиаперевозки. На текущем этапе покупатели ожидают быстрой доставки от крупнейших игроков и «Яндекс.Маркет» должен находиться в рынке и по условиям работы с покупателями он не может сильно отличаться от конкурирующих Ozon и Wildberries, считает он.

Проблема может быть решена к первому кварталу 2022 года, когда компания введет ряд логистических объектов в различных регионах. По мнению Бурмистрова, после этого авиаперевозки должны будут остаться только для Дальнего Востока. 

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: dentorson / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме