Top.Mail.Ru
Новости
Эксклюзив

Стартап по автоматизации нейромаркетинговых исследований FasTest привлек $130 тысяч

Новости
Ксения Самбулова
Ксения Самбулова

Редактор RB.

Ксения Самбулова

Американский стартап с российскими корнями FasTest Neuro Solutions в июле 2020 года получил $130 тысяч от группы инвесторов. Об этом Rusbase рассказал основатель стартапа Андрей Кислов. 

Стартап по автоматизации нейромаркетинговых исследований FasTest привлек $130 тысяч

Инвесторами проекта стали Orbita Capital Partners, WinVentures и бизнес-ангел Игорь Печенкин. По словам Кислова, до привлечения инвестиций проект развивался на деньги основателей и прибыль от продаж. 

Полученные средства FasTest направит на лидогенерацию, выход на международный рынок и разработку нового функционала. 

FasTest автоматизирует нейромаркетинговые исследования для бизнеса. Компания разрабатывает веб-сервис, который позволяет изучить реакцию клиентов на маркетинговые материалы: рекламные ролики, баннеры, названия, слоганы, логотипы. 

Обычно нейромаркетинговые исследования проходят в лаборатории: на участников тестирования надевают датчики и считывают реакции мозга. FasTest показывает целевой аудитории материалы на экране компьютера и через веб-камеру записывает видео с реакциями человека — для распознавания эмоций.

Еще сервис изучает, насколько хорошо целевая аудитория запоминает контент и какие ассоциации у нее возникают при просмотре рекламных материалов. Затем FasTest обрабатывает данные каждого респондента в отдельности и всей группы в целом, а также составляет отчет для заказчика. 

По словам основателя стартапа, лабораторные нейромаркетинговые исследования занимают две-три недели, исследования FasTest — два дня от момента получения материалов для теста до сдачи отчета клиенту. 

Кислов добавляет, что услугами FasTest пользуются компании из разных отраслей бизнеса: телеком-операторы, банки, ритейлеры. У стартапа нет фиксированной стоимости услуг — каждый заказ оценивается индивидуально, говорит предприниматель. 

До FasTest Андрей Кислов возглавлял агентство нейромаркетинговых исследований Brain Company. По словам предпринимателя, Brain Company прекратила работу в декабре 2019 года. Агентство занималось лабораторными нейромаркетинговыми исследованиями, но затем часть руководства решила заняться другими проектами, а часть — сменить бизнес-модель и запустить новый сервис, говорит Кислов.

Компания FasTest Neuro Solutions, Inc зарегистрирована в американском штате Делавэр. Для работы с российскими клиентами FasTest использует юрлицо Brain Company — ООО «Брейн Компани», зарегистрированное в октябре 2017 года. 

Согласно базе данных «Контур-Фокус», юрлицо на 100% принадлежит Егору Левченко, который занимал должность технического директора в Brain Company. Как рассказал Rusbase Андрей Кислов, сейчас идет процесс смены собственника компании. 

Фото: Stepan Kapl / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Новый паспорт за минуту в ИИ-сервисе Only Fake: как отличить настоящий документ от поддельного
  2. 2 Перспективы и риски использования нейросетей в бизнесе
  3. 3 Управление состоянием и формирование команд: как еще применяют нейротехнологии в HR
  4. 4 «Почему у нас получился диптех-стартап, а у вас не получится» — опыт компании, которая привлекла 500 млн рублей
  5. 5 Самые интересные нейросети: топ-14 сервисов для раскрашивания изображений, генерации текста и не только
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее