На самоизоляции россияне стали больше тратить на продукты, фастфуд и детские товары
Россияне стали больше тратить на продукты, детские товары и фастфуд. Об этом говорится в исследовании «Яндекс.Денег», с которым ознакомился Rusbase. Аналитики компании сравнили платежи картами «Яндекс Денег» за март — май 2019 и 2020 годов.
Средний чек пользователей «Яндекс.Денег» в супермаркетах по всей России вырос в апреле и мае на 46% и 39% соответственно по сравнению с аналогичными периодами годом ранее. В некоторых городах-миллионниках этот показатель был меньше, чем в прошлом году: например, в Ростове-на-Дону — примерно на 30%.
Во время самоизоляции пользователи «Яндекс.Денег» реже тратили деньги в ресторанах: число платежей в апреле и мае снизилось на 60%. Но многие заказывали еду в ресторанах с доставкой на дом и в среднем платили за нее на 32% больше в апреле и на 11% — в мае. Выросли и средние чеки россиян за фастфуд: в апреле — на 49%, в мае — на 38%.
Средний чек пользователей «Яндекс.Денег» за одежду менялся незначительно во время самоизоляции. В апреле он составил 1948 рублей, в мае — 1899 рублей. Годом ранее эти показатели составляли 1935 и 1734 рубля соответственно. А вот за товары для детей средний чек весной вырос заметнее: в апреле — на 37% (до 1411 рублей), в мае — на столько же (до 1371 рубля).
Кроме того, на самоизоляции вырос спрос на компьютерные и консольные игры: в апреле — на 66%, в мае — на 72%. Средний чек в апреле вырос на 34% (до 611 рублей), а в мае уменьшился на 5% (до 473 рублей).
Из развлечений сильнее всего вырос спрос пользователей на контент онлайн-кинотеатров.
Число платежей за него картами и из кошельков в «Яндекс.Деньгах» увеличилось в апреле в восемь раз. Средний чек вырос на 17% — до 210 рублей.
Фото: Alena Haurylik / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Продажи сливочного масла в России упали почти на 15% Причиной стало подорожание продукта больше чем на треть 18 апреля 17:01
- 2 «ЭкоНива» и Julius Meinl представили органический капучино для HoReCa Решение поможет бизнесу привлечь новую аудиторию 18 апреля 11:00
- 3 Рынок готовой еды обогнал ресторанную доставку Рост продаж готовой еды составил 10-15%, ресторанной доставки ― 5-7% 17 апреля 18:25
- 4 Продажи белого шоколада в России выросли почти на четверть Спрос на горький и молочный шоколад снизился 17 апреля 17:17