Facebook ввел систему оценки репутации пользователей. Соцсеть определяет степень благонадежности по специальной шкале от нуля до одного, рассказала менеджер по продуктам компании Тесса Лайонс (Tessa Lyons), отвечающая за борьбу с дезинформацией. Об этом пишет The Washington Post.
ПрисоединитьсяКакими критериями руководствуется Facebook при оценке благонадежности, на что именно влияет рейтинг, и составляется ли он для всех пользователей соцсети, не уточняется.
Соцсеть не раскрывает критерии оценки благонадежности источника, так как это откроет алгоритмы, которыми смогут манипулировать злоумышленники, пояснила Лайонс.
В 2016 году Facebook начал помечать «спорные» статьи и предупреждать о потенциальных фейках. Соцсеть подверглась массовой критике из-за возможного влияния фейковых новостей на победу Дональда Трампа на выборах президента в США.
В следующем году Facebook отказался от борьбы с фейковыми новостями с помощью отметок об их «спорности». Соцсеть решила попробовать другой подход и показывать под потенциально фейковыми новостями «статьи на тему» («related articles»).
Компания сообщила о запуске проекта Facebook Journalism Project, который предполагает более тесное сотрудничество со СМИ и борьбу с распространением фейковых новостей.
Соцсеть также составила руководство по распознаванию фейковых новостей.
UPD 23.08.2017: Facebook заявил, что не разрабатывал систему оценки репутации пользователей. Речь идет о системе защиты от тех, кто без разбора помечает новости как фейковые, сообщили RNS в пресс-службе компании.
«Идея о том, что у нас есть централизованная система оценки "репутации" пользователей Facebook, в корне неверна, и заголовок в The Washington Post вводит в заблуждение. На самом деле, мы разработали метод защиты от тех, кто без разбора помечает новости как фальшивые/фейковые и пытается обмануть систему. Мы делаем это для того, чтобы наша борьба с дезинформацией была максимально эффективной», — подчеркнули в пресс-службе.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
- 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
- 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024