Новости

Facebook ужесточил правила трансляций после теракта в Новой Зеландии

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Руководство Facebook ужесточило правила пользования инструментом прямых трансляций после теракта в Новой Зеландии. Об этом говорится в блоге соцсети.

Facebook ужесточил правила трансляций после теракта в Новой Зеландии

Теперь если пользователь соверишит хотя бы одно грубое нарушение политики соцсети, ему будет запрещено проводить трансляции в течение определенного времени, например, 30 дней, отметили в компании.

Нарушение может не касаться трансляций напрямую. Например, если человек без пояснений выложит в Facebook ссылку на заявление террористической организации, ему, помимо прочих наказаний, немедленно отключат инструмент трансляций, пояснили в соцсети.

Раньше, если пользователь размещал запрещенный в Facebook контент, соцсеть удаляла публикацию. Если нарушение повторялось, страницу человека на время и насовсем блокировали.

Facebook планирует ввести и другие ограничения для нарушителей. Одно из них — запрет на размещение рекламных объявлений, рассказали в компании.

Также Facebook вложит $7,5 млн в улучшение технологии анализа изображений и видео. Для этой работы соцсеть будет сотрудничать со специалистами ведущих американских университетов.

Теракт в Новой Зеландии, послуживший причиной ужесточения правил в Facebook, произошел 15 марта. Тогда 28-летний мужчина на почве ненависти устроил стрельбу в двух мечетях города Крайстчерч, погиб 51 человек.

Террорист провел трансляцию первых 17 минут атаки в Facebook, и соцсеть не смогла оперативно заблокировать ее, потому что алгоритм принял кадры реального насилия за кадры из видеоигры.

Также Facebook не удалось своевременно остановить распространение видео, потому что пользователи публиковали его в отредактированном виде.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Meta обязали продать купленный за $400 млн сервис анимации Giphy
  2. 2 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  3. 3 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии
  4. 4 Почему даже у Facebook и Google не взлетают продукты?
  5. 5 «Люди покупают у людей». Как использовать UGC-контент на пользу бизнеса