Facebook пересмотрит свою рекламную политику и разрешит рекламу криптовалют в соцсети, однако сохранит запрет на продвижение ICO. Об этом сообщил директор по управлению продуктами соцсети Роб Лезерн.
В январе 2018 году Facebook объявила о запрете рекламы, направленной на продвижение финансовых продуктов и услуг, в том числе рекламу криптовалюты, ICO и бинарных опционов. Тогда в заявлении отмечалось, что руководство соцсети таким образом хотело оградить пользователей от мошенничества и обмана. Это правило было распространено и на принадлежащую компании соцсеть Instagram.
С 26 июня Facebook обновил правила размещения рекламных объявлений, которые разрешают продвижение криптовалют и связанного с ними контента от заранее одобренных рекламодателей. При этом запрет на размещение ICO и бинарных опционов сохранится.
Чтобы разместить рекламу криптовалюты компаниям необходимо подать специальную заявку, где нужно указать информацию об обязательных лицензиях, торговле на фондовых биржах и описать рекламные предложения.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Российские блогеры нарастили доходы в Facebook, Instagram и X до 4,7 млрд рублей
- 2 Релакс-комнаты, смузи-бары и тренажерные залы в офисе: как в кино показывают работу в IT-компаниях
- 3 Мошенники вновь стали продвигать «инвестпроекты» от имени Павла Дурова
- 4 Meta* отчиталась о превышающих прогнозы прибылях в первом квартале 2024 года