Российский VR-стартап Fibrum привлек $1 млн для запуска платформы с интерактивными роликами

Анна Полякова
Расскажите друзьям
Анна Полякова

Российский стартап Fibrum привлек $1 млн для вывода на рынок платформы виртуальной реальности Desirium. Инвесторами стали фонды FunCubator и NP Capital, сообщили Rusbase в компании.

На Desirium будет размещатьcя «экспириенсы» — короткие интерактивные ролики длительностью от двух до десяти минут, рассчитанные на получение определенных эмоций: страха, драйва, смеха, удивления и других.

С помощью новой платформы Fibrum надеется изменить пути дистрибуции приложений виртуальной реальности. Сейчас каждый бренд VR-шлемов использует собственную платформу для скачивания контента, Desirium же задуман как площадка, которая их объединит.

Стартап планирует работать по модели revenue share, оставляя себе 30% с продаж приложений, а 70% передавая разработчикам. В первой версии Desirium будет контент от 4 партнеров.

19 сентября Desirium вышел в виде приложения в Oculus Store и уже доступен на шлемах Oculus Go и Samsung Gear VR. В конце года Fibrum рассчитывает сделать этот продукт доступным для владельцев основных американских и азиатских моделей портативных шлемов.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
QIWI Techday - Make It Real
17 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase