Российский VR-стартап Fibrum привлек $1 млн для запуска платформы с интерактивными роликами
Российский стартап Fibrum привлек $1 млн для вывода на рынок платформы виртуальной реальности Desirium. Инвесторами стали фонды FunCubator и NP Capital, сообщили Rusbase в компании.
На Desirium будет размещатьcя «экспириенсы» — короткие интерактивные ролики длительностью от двух до десяти минут, рассчитанные на получение определенных эмоций: страха, драйва, смеха, удивления и других.
С помощью новой платформы Fibrum надеется изменить пути дистрибуции приложений виртуальной реальности. Сейчас каждый бренд VR-шлемов использует собственную платформу для скачивания контента, Desirium же задуман как площадка, которая их объединит.
Стартап планирует работать по модели revenue share, оставляя себе 30% с продаж приложений, а 70% передавая разработчикам. В первой версии Desirium будет контент от 4 партнеров.
19 сентября Desirium вышел в виде приложения в Oculus Store и уже доступен на шлемах Oculus Go и Samsung Gear VR. В конце года Fibrum рассчитывает сделать этот продукт доступным для владельцев основных американских и азиатских моделей портативных шлемов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Тренды UX и UI-дизайна в 2025 году: что ожидать и как подготовиться От отсутствия кнопок до жирных шрифтов 26 февраля 19:50
- 2 Apple может представить новую гарнитуру Vision Pro 2 в 2025 году – Bloomberg Но продажи начнутся в 2026-м 13 января 13:36
- 3 Лучшие бесплатные приложения для GPS-трекера С помощью каких приложений можно узнать, где находится потерянный телефон 18 декабря 20:00
- 4 Что подарить любителю технологий: обзор необычных подарков Собрали список подарков на любой случай 12 декабря 20:15