Российский стартап Fibrum привлек $1 млн для вывода на рынок платформы виртуальной реальности Desirium. Инвесторами стали фонды FunCubator и NP Capital, сообщили Rusbase в компании.
На Desirium будет размещатьcя «экспириенсы» — короткие интерактивные ролики длительностью от двух до десяти минут, рассчитанные на получение определенных эмоций: страха, драйва, смеха, удивления и других.
С помощью новой платформы Fibrum надеется изменить пути дистрибуции приложений виртуальной реальности. Сейчас каждый бренд VR-шлемов использует собственную платформу для скачивания контента, Desirium же задуман как площадка, которая их объединит.
Стартап планирует работать по модели revenue share, оставляя себе 30% с продаж приложений, а 70% передавая разработчикам. В первой версии Desirium будет контент от 4 партнеров.
19 сентября Desirium вышел в виде приложения в Oculus Store и уже доступен на шлемах Oculus Go и Samsung Gear VR. В конце года Fibrum рассчитывает сделать этот продукт доступным для владельцев основных американских и азиатских моделей портативных шлемов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Мы хотим, чтобы Fibrum ассоциировался с исполнением мечты»
- 2 Apple и рынок маркетинга: как по бизнесу ударят ограничения IDFA
- 3 «Хотим обучать сотрудников в VR». А вам это правда нужно?
- 4 TechTrends-дайджест: ИИ-генераторы «фейкньюс», графика игр нового поколения, «умная» модерация в Tinder
- 5 TechTrends-дайджест: ООН использует ИИ для прекращения войн, отраслевой блокчейн для автопроизводителей
ВОЗМОЖНОСТИ
25 мая 2022
27 мая 2022