Российский стартап Fibrum привлек $1 млн для вывода на рынок платформы виртуальной реальности Desirium. Инвесторами стали фонды FunCubator и NP Capital, сообщили Rusbase в компании.
На Desirium будет размещатьcя «экспириенсы» — короткие интерактивные ролики длительностью от двух до десяти минут, рассчитанные на получение определенных эмоций: страха, драйва, смеха, удивления и других.
С помощью новой платформы Fibrum надеется изменить пути дистрибуции приложений виртуальной реальности. Сейчас каждый бренд VR-шлемов использует собственную платформу для скачивания контента, Desirium же задуман как площадка, которая их объединит.
Стартап планирует работать по модели revenue share, оставляя себе 30% с продаж приложений, а 70% передавая разработчикам. В первой версии Desirium будет контент от 4 партнеров.
19 сентября Desirium вышел в виде приложения в Oculus Store и уже доступен на шлемах Oculus Go и Samsung Gear VR. В конце года Fibrum рассчитывает сделать этот продукт доступным для владельцев основных американских и азиатских моделей портативных шлемов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024