Top.Mail.Ru
Новости
Партнеры

Объявлены финалисты хакатона Moscow Travel Hack

Новости
Евгения Хрисанфова
Евгения Хрисанфова

Comm&Tech Correspondent

Евгения Хрисанфова

Комитет по туризму города Москвы и десять компаний-партнеров Moscow Travel Hack выбрали команды, которые будут решать их задачи на хакатоне 8 и 9 февраля. Лучшие решения назовут во время финала, а победители разделят денежный приз в 1 100 000 рублей.

Объявлены финалисты хакатона Moscow Travel Hack

Всего в финал прошли 50 команд, в том числе собранные из индивидуальных участников. Выбрать их было непросто ― за семь недель организаторы собрали 1241 заявку от желающих предложить свое решение. А сайт хакатона посетили более 50 тысяч человек.

Масштаб кампании можно оценить с помощью инфографики:


Инфографика

Посмотреть список участников, прошедших отбор, можно на сайте хакатона.

9 февраля, во время финала, перед участниками и гостями выступят спикеры:

  • Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс», расскажет про технологии и туристическую индустрию. Андрей изучал экспериментальную физику в МФТИ, получил степень кандидата наук, а с 2004 года работает в «Яндексе», активно путешествует по миру.
  • Евгений Лисовский, глава картографического сервиса для путешественников MAPS.ME (Mail.ru Group), сайта Open Place Reviews ― децентрализованной системы с отзывами, бывший директор по маркетингу в «ЛитРес», расскажет про туристический бизнес и его будущее.
  • Макс Крайнов, управляющий директор туристического сервиса Aviasales, представит первое глобальное исследование рынка онлайн-туризма в России и СНГ, подготовленное совместно с PhoCusWright.

Финал Moscow Travel Hack состоится 9 февраля в Конгресс-центре Технополиса «Москва». Прийти в качестве гостя может любой желающий бесплатно, для этого нужно зарегистрироваться на странице мероприятия.

Фото на обложке: Alex Kotliarskyi/Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Сближать людей по всему миру»: зачем Facebook нужны цифровые решения для туризма
  2. 2 В корпорацию через хакатон: зачем стартапам участвовать в соревнованиях разработчиков
  3. 3 Цифровой туризм: какие сервисы нужны путешественникам
  4. 4 Карта TravelTech-рынка России
  5. 5 Baring заходит в TravelTech, Phystech Ventures — в альтфуд, а Nexters на Nasdaq: российский венчур в июле