Ограничения Лас-Вегаса принесли финансовые потери The Boring Company при строительстве тоннеля
The Boring Company столкнулась с финансовыми проблемами, вызванными принятыми регулирующими органами Невады правилами. Ограничения, связанные в том числе с пределами пропускной способности, затруднили для компании работу над высокоскоростным тоннелем LVCC Loop — первой подземной транспортной системы Илона Маска.
Система Loop, которая строится для соединения точек конференц-центра Лас-Вегаса Las Vegas Convention Center (LVCC), должна использовать более 60 полностью автономных высокоскоростных транспортных средств для перевозки около 4400 пассажиров в час между выставочными залами пространства. Однако сейчас регуляторы округа Кларк — самого густонаселенного округа штата Невада, который включает в себя и самый большой город штата Лас-Вегас — одобрили только 11 транспортных средств, управляемых людьми, установили строгие ограничения скорости и запретили использовать бортовую технологию предотвращения столкновений — части усовершенствованного автопилота Tesla, сообщает TechCrunch.
Система автопилота Tesla технически не восходит до уровня полностью автономной, даже несмотря на то, что она так представлена, отмечают регуляторы. В разговоре между представителями регулирующих органов Калифорнии и Tesla было отмечено, что система считается — даже внутри компании — продвинутой системой помощи водителю, которая может автоматизировать определенные функции.
Головной орган LVCC, Лас-Вегас Конвенция и Управление посетителей, ранее заключили контракт на фиксированную сумму для строительства тоннеля. Документ предусматривает оплату на различных этапах процесса строительства — завершение туннелей без покрытия, создание всей рабочей системы, завершение периода испытаний и создание отчета о безопасности, демонстрация способности перевозить пассажиров.
Последние три этапа связаны с количеством пассажиров, которые система сможет перевезти. Если Loop сможет продемонстрировать перемещение только 2200 пассажиров в час, The Boring Company получит 4,4 миллиона долларов, затем эту же сумму за 3300 пассажиров в час и позже — за 4400 пассажиров в час. В совокупности платежи за мощность составляют 30% от заключенного контракта с фиксированной ценой.
Если перевозить более 4000 пассажиров в час не удастся, система может ограничить пропускную способность до менее 1000. Это подвергнет The Boring Company значительным штрафам за невыполнение договорных целей. The Boring Company не будет получать деньги от взимания платы с пассажиров, поскольку поездки будут бесплатными. Таким образом, отмечает TechCrunch, в течение трех- или четырехдневного мероприятия The Boring Company может терять сотни тысяч долларов сверх затрат на эксплуатацию системы.
Фото: The Boring Company
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 xAI открыла доступ к чат-боту Grok 3 через API На выбор есть базовая модель и рассуждающая 10 апреля 16:55
- 2 OpenAI подала встречный иск против Илона Маска, обвинив его в преследовании Компания попросила суд привлечь предпринимателя к ответственности 10 апреля 14:41
- 3 NYT: ЕС запланировал оштрафовать X Илона Маска более чем на $1 млрд За нарушение закона о борьбе с дезинформацией и противоправным контентом 04 апреля 13:17
- 4 Трамп сообщил своему окружению о скором уходе Маска с поста главы DOGE — Politico После ухода Маск может стать «неофициальным советником» Трампа 02 апреля 19:24