«Финансовый супермаркет» привлек $1 млн
InVenture Partners и бизнес-ангелы вложились в проект Moneymatika
InVenture Partners и бизнес-ангелы вложились в проект Moneymatika
Онлайн-сервис Moneymatika, который помогает потребителям в выборе и покупке финансовых услуг, объявил о привлечении инвестиций объемом $1 млн в рамках раунда А от венчурного фонда InVenture Partners и бизнес-ангелов.
Финансовый супермаркет Moneymatika агрегирует предложения различных компаний в трех сферах – банковских услугах, страховании и услугах сотовой связи. Пользователь может сравнить продукты в рамках одного портала по единым критериям. Существенно упрощают выбор финансовых услуг потребительские калькуляторы, которые обеспечивают точный расчет и детальное описание продуктов.
Привлеченные инвестиции компания планирует потратить на продвижение портала Moneymatika, укрепление команды специалистов по продажам, которая занимается работой с банками и страховыми компаниями, а также на дальнейшее расширение функциональности сервиса.
Перспективность модели работы Moneymatika подтверждается международным опытом – в ряде стран именно через финансовые супермаркеты продается большая доля услуг банков и других финансовых институтов. Британский Moneysupermarket.com, который является публичной компанией с капитализацией более миллиарда фунтов, реализует наибольшее число автостраховок в стране, а австралийский iSelect с капитализацией в 300 миллионов долларов лидирует на рынке страхования жизни.
Moneymatika работает с ведущими российскими банками (Сбербанк, ВТБ24, Райффайзенбанк, Банк Хоум Кредит и другие) и страховыми компаниями (Ренессанс, Ингосстрах, Альфастрахование, Уралсиб и другие), предлагая клиентам их продукты как в Москве, так и в регионах. На данный момент сервис Moneymatika генерирует новые заказы на сумму свыше 50 миллионов рублей в год для страховых компаний и 120 миллионов рублей для банков России.
В планах Moneymatika на 2015 год – повысить показатели выручки за месяц как минимум в 5 раз. Особое внимание планируется уделить банковским депозитам – банки будут максимально заинтересованы в продвижении именно этих продуктов по сравнению с 2014 годом. Однако активное развитие ждет и другие направления – Moneymatika стремится выстроить ресурс, к которому пользователь будет обращаться для подбора и покупки любых финансовых услуг.
- 1 На покупку влияет не название бренда и не размер скидки: 56% покупателей читают отзывы о товаре, 53% — его описание На описание товара и отзывы ориентируется 50% покупателей 18 сентября 2025, 21:01
- 2 «Историческое партнёрство»: Nvidia вложит $5 млрд в Intel и войдёт в число её крупнейших акционеров Nvidia вложит $5 млрд в Intel — без заказа на выпуск чипов 18 сентября 2025, 19:54
- 3 DDoS-атаки в России выросли на 68%: чаще всего хакеры били по финансовому сектору и телекому Хакеры чаще всего атакуют банки и телеком 18 сентября 2025, 19:44
- 4 «Самая мощная в мире»: Huawei запускает технологию для ИИ, которая обойдет Nvidia и проект Маска Huawei запускает новую компьютерную систему для ИИ 18 сентября 2025, 19:15