«Финансовый супермаркет» привлек $1 млн
InVenture Partners и бизнес-ангелы вложились в проект Moneymatika
InVenture Partners и бизнес-ангелы вложились в проект Moneymatika
Онлайн-сервис Moneymatika, который помогает потребителям в выборе и покупке финансовых услуг, объявил о привлечении инвестиций объемом $1 млн в рамках раунда А от венчурного фонда InVenture Partners и бизнес-ангелов.
Финансовый супермаркет Moneymatika агрегирует предложения различных компаний в трех сферах – банковских услугах, страховании и услугах сотовой связи. Пользователь может сравнить продукты в рамках одного портала по единым критериям. Существенно упрощают выбор финансовых услуг потребительские калькуляторы, которые обеспечивают точный расчет и детальное описание продуктов.
Привлеченные инвестиции компания планирует потратить на продвижение портала Moneymatika, укрепление команды специалистов по продажам, которая занимается работой с банками и страховыми компаниями, а также на дальнейшее расширение функциональности сервиса.
Перспективность модели работы Moneymatika подтверждается международным опытом – в ряде стран именно через финансовые супермаркеты продается большая доля услуг банков и других финансовых институтов. Британский Moneysupermarket.com, который является публичной компанией с капитализацией более миллиарда фунтов, реализует наибольшее число автостраховок в стране, а австралийский iSelect с капитализацией в 300 миллионов долларов лидирует на рынке страхования жизни.
Moneymatika работает с ведущими российскими банками (Сбербанк, ВТБ24, Райффайзенбанк, Банк Хоум Кредит и другие) и страховыми компаниями (Ренессанс, Ингосстрах, Альфастрахование, Уралсиб и другие), предлагая клиентам их продукты как в Москве, так и в регионах. На данный момент сервис Moneymatika генерирует новые заказы на сумму свыше 50 миллионов рублей в год для страховых компаний и 120 миллионов рублей для банков России.
В планах Moneymatika на 2015 год – повысить показатели выручки за месяц как минимум в 5 раз. Особое внимание планируется уделить банковским депозитам – банки будут максимально заинтересованы в продвижении именно этих продуктов по сравнению с 2014 годом. Однако активное развитие ждет и другие направления – Moneymatika стремится выстроить ресурс, к которому пользователь будет обращаться для подбора и покупки любых финансовых услуг.
- 1 Из Danone и Nestlé — в «Балтику»: Константин Тамиров назначен директором по маркетингу пивоваренной компании «Балтика» сделала Константина Тамирова главой маркетинга 16 октября 2025, 20:00
- 2 Wildberries вслед за Ozon стремится к брокерской лицензии: эксперты называют шаг логичным, но предупреждают о риске Wildberries и Ozon хотят оказывать брокерские услуги 16 октября 2025, 19:10
- 3 Для счастья россиянам нужно 257 тысяч ₽ в месяц: бедностью считаются 48 тысяч ₽ — втрое больше, чем 10 лет назад Бедность в 2025-м — это уровень дохода ниже 48 тысяч ₽ 16 октября 2025, 17:40
- 4 Во «Вкусно — и точка» появились домовые: сеть запустила новую коллекцию игрушек по мультфильму «Финник 2» «Финник 2» — в новом Кидз комбо во «Вкусно — и точка» 16 октября 2025, 17:01