«Финансовый супермаркет» привлек $1 млн
InVenture Partners и бизнес-ангелы вложились в проект Moneymatika
Онлайн-сервис Moneymatika, который помогает потребителям в выборе и покупке финансовых услуг, объявил о привлечении инвестиций объемом $1 млн в рамках раунда А от венчурного фонда InVenture Partners и бизнес-ангелов.
Финансовый супермаркет Moneymatika агрегирует предложения различных компаний в трех сферах – банковских услугах, страховании и услугах сотовой связи. Пользователь может сравнить продукты в рамках одного портала по единым критериям. Существенно упрощают выбор финансовых услуг потребительские калькуляторы, которые обеспечивают точный расчет и детальное описание продуктов.
Привлеченные инвестиции компания планирует потратить на продвижение портала Moneymatika, укрепление команды специалистов по продажам, которая занимается работой с банками и страховыми компаниями, а также на дальнейшее расширение функциональности сервиса.
Перспективность модели работы Moneymatika подтверждается международным опытом – в ряде стран именно через финансовые супермаркеты продается большая доля услуг банков и других финансовых институтов. Британский Moneysupermarket.com, который является публичной компанией с капитализацией более миллиарда фунтов, реализует наибольшее число автостраховок в стране, а австралийский iSelect с капитализацией в 300 миллионов долларов лидирует на рынке страхования жизни.
Moneymatika работает с ведущими российскими банками (Сбербанк, ВТБ24, Райффайзенбанк, Банк Хоум Кредит и другие) и страховыми компаниями (Ренессанс, Ингосстрах, Альфастрахование, Уралсиб и другие), предлагая клиентам их продукты как в Москве, так и в регионах. На данный момент сервис Moneymatika генерирует новые заказы на сумму свыше 50 миллионов рублей в год для страховых компаний и 120 миллионов рублей для банков России.
В планах Moneymatika на 2015 год – повысить показатели выручки за месяц как минимум в 5 раз. Особое внимание планируется уделить банковским депозитам – банки будут максимально заинтересованы в продвижении именно этих продуктов по сравнению с 2014 годом. Однако активное развитие ждет и другие направления – Moneymatika стремится выстроить ресурс, к которому пользователь будет обращаться для подбора и покупки любых финансовых услуг.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Аналитики назвали суммы трат россиян на онлайн-покупки 38% покупателей тратят до 5 тыс. рублей в месяц 19 марта 15:53
- 2 «Самокат» раскрыл правила ценообразования на фоне проверки ФАС В компании заявили, что придерживаются клиентоориентированного ценообразования 19 марта 15:17
- 3 Селлеры пожаловались на падение продаж на «Мегамаркете» Часть продавцов завершила сотрудничество с маркетплейсом 19 марта 14:49
- 4 Аудитория YouTube снизилась почти в два раза с момента его замедления Видеохостинг опустился в рейтинге популярных интернет-ресурсов на седьмое место 19 марта 14:41