Новости

«МТС» запустила фитнес-маркетплейс с поминутной оплатой тренировок

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

«МТС» запустила сервис, позволяющий ходить в спортзал без покупки абонемента. В их новом приложении – фитнес-маркетплейсе Gogym, пользователь может оплатить посещение поминутно, либо платить за каждое занятие отдельно. К сервису уже подключились ведущие фитнес-центры Москвы.

«МТС» запустила фитнес-маркетплейс с поминутной оплатой тренировок

С Gogym на данный момент сотрудничают 130 предприятий: функциональные и кроссфит залы, спортивные студии йоги, пилатеса и танцев. В частности, к сервису подключены популярные в Москве клубы World Class, X-Fit, Alex Fitness, DDX.

Тарифы на посещение зависят от фитнес-центра:

  • поминутная оплата – от 3 рублей;
  • разовое занятие в фитнес-зале – от 1000 рублей;
  • групповые тренировки – от 400 рублей.

Пользователям Gogym доступны все преференции владельцев абонементов, в том числе зоны релакса, СПА и бассейны, отметили в пресс-службе «МТС».

«Это [сервис] особенно удобно тем пользователям, которые хотят попробовать несколько видов спорта и не хотят при этом быть привязанными к одной локации», – отметил директор по продуктам и партнерствам «МТС» Максим Лаптев.

Сервис работает в Москве и Московской области, а также в сети Alex Fitness в 20 городах, в том числе Петербурге, Ростове-на-Дону, Перми, Воронеже.

Перед началом и в конце занятия пользователю нужно отсканировать QR-код на ресепшене клуба. Приложение доступно в AppStore и Google Play

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Depositphotos.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Девять эффективных моделей подписки, которыми уже пользуются популярные бренды
  2. 2 Зачем компаниям Tone of Voice и как он зависит от работы службы поддержки
  3. 3 Стратегия отказа от скидок: как повысить лояльность клиента без предоставления персональных условий
  4. 4 Продажи по сценарию: как звонить клиентам, чтобы они покупали
  5. 5 Как борьба TikTok за выживание на рынке США отразится на российских стартапах