Сеть Fix Price начнет помещать на ценники товаров специальные QR-коды, перейдя по которым можно получить дополнительные сведения о продукте, его составе и прочих характеристиках. О нововведении RB.RU рассказали в пресс-службе компании.
Переходя по QR-коду, покупатель сможет посмотреть короткий видеоролик о товаре. Также можно будет перейти на карточку товара на сайте с информацией о составе или дополнительных сведениях о функционале.
По словам директора департамента маркетинг Виктории Смирновой, свыше 70% ассортимента сети меняется до шесть раз в год, поэтому у покупателей есть запрос на изучение свойств новых товаров.
Вместе с тем, не все упаковки позволяют быстро и удобно изучить состав и другие характеристики.
«Решение для нашего бизнеса достаточно эффективное: мы будем использовать уже созданные для социальных сетей видеоролики, а печать QR-кодов на ценнике не приведет к повышению операционных издержек», — пояснила Виктория Смирнова.
Компания уже протестировала новый функционал в пяти столичных магазинах. Ко II кварталу 2024 года QR-коды появятся на всех ценниках во всех магазинах Fix Price в России.
Фото на обложке: VPales /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В России выросли продажи ноутбуков собственных марок ритейлеров
- 2 «Перекресток» начал тестировать роботов-мойщиков в супермаркетах
- 3 «Вкусвилл» за два месяца нарастил продажи свежей зелени на 200%
- 4 Lamoda внедрила ML-модель, которая определяет бракованные товары
- 5 Бренд Lululemon помог создать целый жанр спортивной одежды — но теперь его догоняют конкуренты
ВОЗМОЖНОСТИ
26 июня 2024
27 июня 2024
27 июня 2024