Венчурный фонд Flint Capital вложил $1 млн на раунде А в израильскую компанию Appsee, предоставляющцю платформу для мобильной аналитики.
Общий объем раунда составил $2 млн. В нем также приняли участие текущие инвесторы компании — израильский венчурный фонд Giza VC и бизнес-ангел Моше Лихтман (Moshe Lichtman), уже инвестировавшие в Appsee $1 млн в октябре 2013 года.
Полученные инвестиции будут направлены на расширение R&D и продаж ключевого продукта Appsee — сервиса аналитики поведения пользователей мобильных приложений.
Компания Appsee была основана в 2012 году и базируется в Тель-Авиве. Платформа позволяет собирать и наблюдать поведение пользователей внутри приложения в формате видеосессий. На данный момент продукт работает с приложениями на базе iOS, но в ближайшем будущем запустится на Android.
Дмитрий Смирнов Управляющий партнер Flint Management |
Мы рады, что закрыли сделку с одной из самых интересных и динамичных компаний Израиля. Я уверен, что продукт Appsee способен кардинально изменить подход разработчиков к созданию приложений и заявить новые стандарты в сфере мобильной индустрии. |
На рынке существует, как минимум, 20 компаний, предлагающих различные аналитические решения для сферы Mobile. Они предлагают отслеживать количество и поведение пользователей, сессии, возврат, конверсию и т.д.
Создатели Appsee считают, что их «фишка» — в возможности отслеживать персональное поведение каждого конкретного человека внутри приложения, то есть увидеть приложение «глазами и руками» пользователя. Сервис фиксирует поведенческий фактор в видеозаписях сессий.
Одно из мощнейших преимуществ Appsee — это умение находить «неизвестные известные» («unknown knowns»). Мы помогаем компаниям и разработчикам увидеть проблему или недоработку, о существовании которых они прежде не подозревали.
Например, один из наших клиентов, eCommerce-приложение, столкнулся с проблемой авторизации через Facebook, которую Appsee удалось обнаружить с помощью подробного анализа воронки конверсии в регистрации (Цахи Боуссиба).
Стоимость услуг сервиса зависит от количества анализируемых приложений и ежемесячных сессий.
Создатели придумали Apsee, когда развивали другое приложение — ShopTalk. В нем была очень простая регистрация, но только половина пользователей проходили ее до конца. Это подтолкнуло к созданию собственного аналитического ядра. Все фичи Appsee были придуманы и внедрены, чтобы понять поведение пользователя в ShopTalk.
Про мобильную аналитику
По оценкам компании SAP, к 2015 году объем рынка мобильной аналитики составит $2 млрд. Правда, исследование проводилось в 2011 году — и, скорее всего, сейчас аналитики видят другие цифры. Ислледования рынка можно также найти здесь и здесь.
Мобильной аналитикой занимаются такие крупные компании, как Google, Microsoft, SAP, IBM, Oracle и «Яндекс». Yahoo! недавно приобрела сервис мобильной аналитики Flurry. Возможно, крупные компании будут и дальше присматриваться к стартапам мобильной аналитики — и это открывает возможности для экзитов.
Рекомендации по установке и настройке аналитических сервисов можно найти здесь.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024