Flint Capital вложился в израильские биржи рекламы PLYMedia

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Фонд Flint Capital инвестировал в израильский проект PLYMedia, который разрабатывает SaaS-решения для оптимизации работы рекламных сетей. 

Сделку закрыл партнер фонда Артем Бураченок, другие подробности не раскрываются, сообщает Firrma.

PLYMedia была основана в 2006 году. Компания разрабатывает SaaS-решения, оптимизирующие работу рекламных сетей. В 2014 году проект запустил PLYexchange – биржу для рекламных сетей, работающих по модели performance-based. Также компания запустила биржу рекламы Adk2.

По данным компании, решения от PLYMedia используют более 20 игроков на рынке performance-based рекламы.

Всего, по данным CrunchBase, компания привлекла около $5,7 млн.

В портфеле Flint Capital уже есть проекты в сфере рекламных технологий. В частности, это Virool, MentAD и YouAppi.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Промышленная кибербезопасность: цифровая трансформация — вызовы и возможности
19 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase