Гигант индийской ecommerce в общей сложности собрал $750 миллионов финансирования
Flipkart, крупнейшая индийская e-commerce компания, объявила сегодня о привлечении $210 миллионов в новом раунде от DST Global, а также Tiger Global, Naspers и Iconiq Capital. На прошлой неделе было объявлено, что Flipkart приобретет портал для онлайн-продажи одежды Myntra за $300 миллионов.
Всего Flipkart привлек $750 миллионов. У компании примерно 18 миллионов зарегистрированных пользователей и 3,5 миллиона ежедневных посетителей. Но, не смотря на это, компания сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны других компаний. Среди конкурентов — Amazon и Snapdeal, с удвоенной силой пробивающиеся на индийском e-commerce рынке, который, по прогнозам, вырастет в семь раз до $22 миллиардного оборота в течение пяти лет.
На прошлой неделе компания Snapdeal анонсировала, как раз перед объявлением о сделке Flipkart и Myntra, что привлекла еще $100 миллионов инвестиций, подводя общий сбор финансирования к $400 миллионам. Snapdeal также приобрела сайт для модных покупок Doozton.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 DST Global вложился в индийского «единорога» сверхбыстрой доставки продуктов Zepto
- 2 Главный европейский конкурент OpenAI привлек €640 млн от DST Global, General Catalyst и других
- 3 Партнеры DST Global Юрия Мильнера вложились в индийский fashion-стартап Lyskraft
- 4 Латиноамериканская финтех-компания Yuno привлекла $25 млн от DST Global Partners и других
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2024
07 декабря 2024