Новости

Цветочные букеты стали самым популярным подарком к 8 марта в России в 2023 году

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Самым популярным презентом к 8 марта в текущем году стал классический букет цветов, показало совместное исследование банка «Русский стандарт» и консьерж-компании RS TLS.

Цветочные букеты стали самым популярным подарком к 8 марта в России в 2023 году

В минувшем году россияне к Международному женскому дню бронировали рестораны. Среди запросов к консьержам в лидировала именно эта услуга. Смещение выбора в пользу букетов может быть связано с тем, что в минувшем году праздник сопровождался тремя выходными подряд. В 2023 году россияне будут отдыхать только один дополнительный день. 

Цветы

В текущем году цветы стараются заказывать заранее. Чаще всего россияне выбирают сборные букеты. В числе самых популярных цветов — тюльпаны, розы, мимозы и гиацинты. Средний чек конца февраля-начала марта составил 1750 рублей.

Рестораны

Бронирование в ресторанах и кафе заняло вторую позицию в рейтинге. При этом россияне заказывают столики не только для праздничных ужинов, но и для романтических ланчей. Средний чек похода в ресторан в начале 2023 года составляет 2 082 рубля.

Косметика и ювелирные украшения

В текущем году россияне активно приобретают в подарок косметические средства, парфюмерию и украшения из золота и серебра. В прошлом году на третьем месте по популярности были путевки в путешествия и билеты на различные мероприятия.

С каждым годом все больше россиян отдают предпочтение выбору подарков на маркетплейсах вместо стандартных походов по магазинам. По данным Коkос Group, самыми дорогостоящими презентами за последние два года были гаджеты.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Сколько зарабатывают цветочные магазины 8 марта в разных городах России — мини-опрос RB.RU
  2. 2 «Самокат», «Вкусвилл» и «Сбермаркет» стали лидерами по росту продаж на рынке е-Grocery
  3. 3 Число предложений оборудования для бизнеса на «Авито» выросло в 4 раза за год
  4. 4 Аналитики CloudPayments назвали сегменты бизнеса с большей долей оплат по подписке
  5. 5 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи