Российский маркетплейс по продаже цветов и подарков Flowwow инвестировал 16 млн рублей в свой ребрендинг. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе сервиса.
Как сообщили в компании, обновление связано с ростом бизнеса и расширением ассортимента за пределы цветочной категории. В рамках новой стратегии Flowwow планирует усилить поддержку локальных производителей и активно внедрять искусственный интеллект, чтобы стать полноценной платформой для подарков.
Новая концепция бренда разработана в сотрудничестве с бренд-бюро «Щука», которое использовало AI-инструменты для создания визуальных образов. Основной брендовый цвет — коралловый, символизирующий баланс между энергичностью и уютом, отметили в компании. Полное внедрение нового брендинга планируется завершить к концу следующего года.
Flowwow
Ребрендинг направлен на отражение многообразия бренда и его амбиций стать универсальным сервисом, предлагающим товары из более чем 25 категорий, отмечается в сообщении. Сейчас 19% годового оборота Flowwow приходится на нецветочные категории, такие как кондитерские изделия и товары для дома, которые демонстрируют значительный рост. Например, продажи в категории «Кондитерские и пекарни» за девять месяцев 2024 года увеличились на 163% год к году.
Flowwow
Flowwow основали в 2014 году екатеринбуржцы Андрей Макеев, Вячеслав Богдан, Артем Гамбицкий. По данным сервиса Rusprofile, выручка маркетплейса в 2023 году выросла на 92% год к году и составила 2,5 млрд рублей, чистая прибыль снизилась на 90%, до 20 млн рублей.
Фото на обложке: Flowwow
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Андрей Макеев, сооснователь маркетплейса Flowwow, — про международную экспансию и бразильскую бюрократию
- 2 Российский маркетплейс по продаже цветов Flowwow инвестирует $6 млн в развитие бизнеса в Великобритании
- 3 Как создать надежный курьерский сервис?
- 4 Бренд «Либресс» сменит название на Libretta
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024
18 декабря 2024