Top.Mail.Ru
Новости

Российский маркетплейс по продаже цветов и подарков Flowwow провел ребрендинг

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Российский маркетплейс по продаже цветов и подарков Flowwow инвестировал 16 млн рублей в свой ребрендинг. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе сервиса.

Российский маркетплейс по продаже цветов и подарков Flowwow провел ребрендинг
  1. Новости

Как сообщили в компании, обновление связано с ростом бизнеса и расширением ассортимента за пределы цветочной категории. В рамках новой стратегии Flowwow планирует усилить поддержку локальных производителей и активно внедрять искусственный интеллект, чтобы стать полноценной платформой для подарков.

Новая концепция бренда разработана в сотрудничестве с бренд-бюро «Щука», которое использовало AI-инструменты для создания визуальных образов. Основной брендовый цвет — коралловый, символизирующий баланс между энергичностью и уютом, отметили в компании. Полное внедрение нового брендинга планируется завершить к концу следующего года.

Flowwow

Ребрендинг направлен на отражение многообразия бренда и его амбиций стать универсальным сервисом, предлагающим товары из более чем 25 категорий, отмечается в сообщении. Сейчас 19% годового оборота Flowwow приходится на нецветочные категории, такие как кондитерские изделия и товары для дома, которые демонстрируют значительный рост. Например, продажи в категории «Кондитерские и пекарни» за девять месяцев 2024 года увеличились на 163% год к году.

Освободите время и зарабатывайте больше с помощью ИИ! Пройдите курс и получите в подарок лучшие промты для решения бизнес-задач.

Flowwow

Flowwow основали в 2014 году екатеринбуржцы Андрей Макеев, Вячеслав Богдан, Артем Гамбицкий. По данным сервиса Rusprofile, выручка маркетплейса в 2023 году выросла на 92% год к году и составила 2,5 млрд рублей, чистая прибыль снизилась на 90%, до 20 млн рублей.

Фото на обложке: Flowwow

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

JVO
В каких областях селлерам нужно приложить усилия, чтобы не терять выручку в новом году
Подробнее