Сигареты и алкоголь оказались самыми популярными товарами у россиян
Почти половина списка популярных у россиян брендов товаров повседневного спроса приходится на сигареты и алкоголь. Об этом свидетельствуют данные ритейл-аудита, который провела компания Nielsen.
Среди 50 лучших брендов 20 — это табак и алкоголь. В частности, в топ-10 семь позиций занимают сигаретные бренды:
- Winston,
- Rothmans,
- L-D,
- Bond Street,
- Philip Morris,
- «Простоквашино»,
- Kent,
- Lay's,
- Parliament,
- «Балтика».
На табачный бренд Winston приходится почти 3% продаж всего рынка товаров повседневного спроса в России в денежном выражении, подсчитали в Nielsen. Winston остается лидером рейтинга второй год подряд.
Если не брать в расчет сигареты и алкоголь, среди продовольственных товаров наиболее популярным у россиян остается бренд «Простоквашино». При этом по сравнению с прошлым годом он опустился в рейтинге на две строчки — до 6 места. Бренд Lay's догоняет «Простоквашино»: в 2019 году он поднялся на два пункта и занял 8 место.
В категории безалкогольных напитков лидирует Coca-Cola, чье место в рейтинге не изменилось по сравнению с прошлым годом — 11 строчка.
Рекордсменом по улучшению своего места в рейтинге стал водочный бренд «Хортиця». Он поднялся на 29 строчек, впервые вошел в топ-50 и занял 39 место.
По мнению экспертов Nielsen, «Хортиця» наращивает долю рынка, несмотря на стагнацию категории водки в целом. Рост продаж водки под этим брендом произошел во всех каналах торговли, аудируемых Nielsen.
Также в этом году в рейтинге усилили свои позиции шоколадная продукция Milka (+11 пунктов, 31 место), кондитерские изделия «Яшкино» (+16, 40 место), а также бренды «От Мартина» и «Вкуснотеево», которые впервые вошли топ-50.Фото: Drevs / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 В «Авито» выяснили, сколько россияне планируют потратить на подготовку к летнему сезону Траты большинства опрошенных не превышают 10 тыс. рублей 05 мая 16:30
- 2 RB.RU совместно с CyberStage представляет интерактивную карту стартапов сферы информационной безопасности RB.RU выпускает карту молодых российских компаний сферы информационной безопасности 30 апреля 13:00
- 3 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 4 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16