С начала года продажи товаров повседневного спроса (FMCG) на Wildberries выросли на 140%, до 135,3 млрд рублей год к году. Примерно 70% пришлось на продукты, детское питание, товары для новорожденных, для здоровья, хозяйственные средства.
Быстрее всех увеличивался спрос на хозтовары — 126% год к году, средства персональной гигиены — 102%, зоотовары — 97%, детское питание — 94%, а также продукцию для здоровья — 89%, пишут «Известия».
При покупке FMCG жители России стали чаще выбирать отечественные бренды. С января продажи товаров местных марок выросли на 141%, а рост в натуральном выражении составил 100%.
Самые популярные товары российских марок — детское пюре и каши, зубная паста, гели для стирки, средства для мытья посуды, боди для новорожденных, медицинские маски, мука, макароны и влажный корм для животных.
Власти в середине июля допустили отмену НДС на социально значимые товары. Эту меру обсуждают в правительстве сразу несколько министерств и ведомств – они оценивают целесообразность решения.
Ранее ритейлеры попросили ФНС снизить НДС на социально значимые товары. Это могло бы привести к снижению цен на них на 10%, подсчитали в ассоциации компаний розничной торговли.
Фото на обложке: Gorodenkoff /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Как упаковка влияет на выбор покупателя: анализ рынка детского питания
- 2 Киоски самообслуживания для МСП: за и против
- 3 Доля онлайн-торговли товарами повседневного спроса впервые превысила 10% рынка
- 4 Российский рынок товаров повседневного спроса восстановился в 2023 году после снижения годом ранее
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024