Новости

ФНС запустила чат-бота с ИИ для общения с физлицами

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Федеральная налоговая служба (ФНС) запустила чат-бот на базе искусственного инеллекта, который способен отвечать на вопросы по налогам в личном кабинете физического лица. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на интервью главы ФНС Михаила Мишустина телеканалу «Россия 24».

ФНС запустила чат-бота с ИИ для общения с физлицами

«Мы уже сегодня начали применять искусственный интеллект в личном кабинете физического лица. В праздник был открыт доступ в личный кабинет физического лица в новой версии. На сегодня есть такой робот, чат-бот, который будет помогать людям те или иные вопросы, связанные с налоговым администрированием, решать», – отметил Мишустин.

Глава ФАС добавил, что бот может различать «порядка 150 тысяч различных жизненных ситуаций», а ранее успешно «прошел апробацию».

Также Мишустин анонсировал, что в будущем сотрудниками ФНС будут в основном «высококлассные специалисты в информационных технологиях», а не «жесткие фискальные контролеры».

«У нас уже более 60% сотрудников ФНС так или иначе связаны со сферой информационных технологий. Уже классического аудитора, или бухгалтера, или контролера нет. Это всегда смежная отрасль», – добавил чиновник.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 МВД поддержало создание единой с Центробанком базы по киберпреступлениям
  2. 2 Blue Origin продала место в частной космической миссии за $28 млн
  3. 3 Залог исключительных прав: зачем регистрировать, какие есть риски и как их минимизировать
  4. 4 Как правильно проводить налоговый аудит
  5. 5 TechTrends-дайджест: ИИ-генераторы «фейкньюс», графика игр нового поколения, «умная» модерация в Tinder