Фонд кино и Rambler Group начнут сообщать, сколько зрителей посмотрели рекламу перед сеансом
Фонд кино и Rambler Group начнут в онлайн-режиме передавать рекламодателям данные о показе роликов в конкретных кинотеатрах и о числе людей, заплативших за билеты. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на обе организации.
Узнать, перед какими сеансами показывали рекламу и сколько мест на них выкупили, можно будет в специальном разделе сервиса учета кинобилетов ЕАИС. Российские кинотеатры обязаны оперативно отправлять туда детальные данные о продажах.
Пока о выходе рекламных роликов перед ЕАИС отчитываются только кинотеатры-партнеры Rambler Group, но ожидается, что в будущем эта практика распространится и на другие кинотеатры.
Rambler Group размещает рекламу не только в своих 76 кинотеатрах Okko, но и в «Киномаксе», муниципальной сети «Москино» и региональной «Мягкий кинотеатр» (36, 13 и семь кинотеатров соответственно). Это почти 20% кинозалов в стране, следует из данных аналитической компании «Невафильм Research».
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2018 году компании потратили на рекламу в кинотеатрах 1 млрд рублей, что на 7% больше, чем годом ранее. Благодаря органическому росту бизнеса и подключению новых партнеров-кинотеатров в 2019 году Rambler рассчитывает занять 70% этого рынка.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Кликбейт — можно ли его использовать и как 21 апреля 11:54
- 2 Бизнес откажется от спам-звонков из-за исков об их моральном вреде — эксперт По мнению эксперта, компании станут больше использовать мессенджеры и текстовые сообщения 14 апреля 15:54
- 3 Лестница Бена Ханта: описание этапов и примеры использования в маркетинге И в чем отличие методики от воронки продаж 13 апреля 11:51
- 4 Дипломированных психологов не коснется запрет рекламы эзотерических услуг Ранее из «списка колдунов» убрали нутрициологов 11 апреля 12:14