«Фонд кино» запустил два новых сервиса для прогнозирования кассовых сборов
«Фонд кино» запустил сервисы, которые позволят прогнозировать сборы фильмов и анализировать данные о прокатчиках — «Фильмы-аналоги» и «Роспись». Об этом сообщил руководитель аналитического департамента «Фонда кино» Федор Соснов, передает «Интерфакс».
Сервисы созданы с учетом пожеланий от специалистов индустрии, отметил Соснов. В частности, «Фильмы-аналоги» создан по запросам продюсеров и дистрибьюторов, у которых ранее не было инструмента для прогнозирования кассового потенциала фильма.
«Когда у любого представителя индустрии выходит фильм, ему очень интересно отслеживать, как он "идет", какова его динамика, какие сборы у него в сравнении с фильмами, которые выходили в тот же период, например, прошлого года, являются его жанровыми референсами или форматными референсами, по количеству сеансов, которые выделила для него индустрии», — пояснил руководитель аналитического департамента «Фонда кино».
При этом он подчеркнул, что речь идет «инструменте для прогнозирования», а не о «прогнозе в чистом виде».
Сервис будет автоматически показывать фильмы со схожими сборами за тот же период, чтобы сделать выводы о возможных сборах и количестве зрителей. Зарегистрированные на платформе кинотеатры смогут использовать данные для сравнения.
«Фильмы-аналоги» доступен для устройств на Android, в ближайшее время он появится на iOS и ПК.
Другой сервис, «Роспись», позволит узнать количество и виды кинотеатров, которые показывают фильм, выделеннное под сеансы время, а также количество кинотеатров, которые отказалось от проката на вторую неделю, добавил Соснов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 В IT — нейросети, в образовании — Excel. Автоматизация HR-процессов в бизнесе идёт неравномерно 53% компаний не видят значимого результата от автоматизации 26 июня 10:50
- 2 «Аквариус» и НОТА объединили усилия для создания отечественных решений в сфере разработки ПО Компании подписали соглашение на ПМЭФ 19 июня 13:53
- 3 «Авито» выпустил первый в России open-source тренажер для алгоритмов рекламных аукционов Разработчики смогут тестировать свои модели в условиях, близких к реальным 18 июня 14:37
- 4 «Яндекс» добавил ИИ-расшифровку звонков в корпоративный мессенджер Обновление позволяет отказаться от ручного конспектирования 16 июня 14:11