Российские производители еды в условиях резкого курса рубля и шторма на рынке начали массово отменять скидки и промоакции, а также сокращать ассортимент. Об изменениях в товарных предложениях уже заявили крупные производители продуктов для детского питания.
Об изменениях на рынке продуктового ритейла пишет «Коммерсант» со ссылкой на заявления нескольких компаний.
Об оптимизации ассортимента предлагаемых товаров заявили в компании «Прогресс», которая производит продукты для детского питания под брендом «Фрутоняня». с 1 марта компания отменила промоакции и скорректировала выпуск ассортимента с упором на производство самых востребованных позиций, чтобы обеспечить их доступность.
Аналогичные меры по отказу от акций и скидок ввела компания Campina, которая, в частности, производит йогурты под брендом Fruttis и смеси для детского питания Friso.
Производители еды отказываются от скидок для партнеров из-за резкого падения российского рубля, перебоев в поставках сырья и упаковки, которые вызваны введением санкций.
Некоторые компании уже предупредили ритейлеров о грядущем поднятии цен в среднем на 15% из-за подорожания упаковки, сырья для производства товаров и их доставки.
Фото на обложке: NVS my world /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 «Газпром» подал иск о возмещении внедоговорного вреда к «дочке» австрийской OMV
- 2 Минфин США предостерег Raiffeisen Bank от продолжения работы в РФ
- 3 Финляндия назвала срок допустимого присутствия машин с российскими номерами — до 16 марта
- 4 Google может получить третий оборотный штраф в России
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025