Российские производители еды в условиях резкого курса рубля и шторма на рынке начали массово отменять скидки и промоакции, а также сокращать ассортимент. Об изменениях в товарных предложениях уже заявили крупные производители продуктов для детского питания.
Об изменениях на рынке продуктового ритейла пишет «Коммерсант» со ссылкой на заявления нескольких компаний.
Об оптимизации ассортимента предлагаемых товаров заявили в компании «Прогресс», которая производит продукты для детского питания под брендом «Фрутоняня». с 1 марта компания отменила промоакции и скорректировала выпуск ассортимента с упором на производство самых востребованных позиций, чтобы обеспечить их доступность.
Аналогичные меры по отказу от акций и скидок ввела компания Campina, которая, в частности, производит йогурты под брендом Fruttis и смеси для детского питания Friso.
Производители еды отказываются от скидок для партнеров из-за резкого падения российского рубля, перебоев в поставках сырья и упаковки, которые вызваны введением санкций.
Некоторые компании уже предупредили ритейлеров о грядущем поднятии цен в среднем на 15% из-за подорожания упаковки, сырья для производства товаров и их доставки.
Фото на обложке: NVS my world /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Торговым сетям запретят штрафовать производителей за срыв заказов ритейла
- 2 На встрече HSE Business Club обсудят, как построить миллиардный бизнес на еде
- 3 Хотите повысить эффективность работы ресторана? Вот 5 IT-решений, чтобы это сделать
- 4 Почему для роста кофейне не обойтись без сильной команды — и как ее правильно собрать
- 5 Рекомендации бизнес-ангела по созданию успешного FoodTech-стартапа
ВОЗМОЖНОСТИ
03 февраля 2023
05 февраля 2023
06 февраля 2023