Top.Mail.Ru
Новости

Каждый четвертый курьер пробовал еду из заказа — опрос

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Как минимум каждый четвертый курьер пробовал еду из доставляемого заказа. Об этом свидетельствуют результаты опроса американского поставщика продуктов в рестораны US Foods, в котором поучаствовали 1500 пользователей сервисов доставки еды и около 500 курьеров.

Каждый четвертый курьер пробовал еду из заказа — опрос

28% опрошенных курьеров признали, что съедали небольшой кусочек еды из заказа, а больше половины заявили, что очень хотели так сделать из-за вкусного запаха, но воздержались.

В результате опроса выяснилось, что клиенты замечают и не одобряют такое поведение.

21% клиентов сервисов доставки еды рассказали, что подозревали, что курьер мог есть их еду, а 85% заявили, что хотели бы, чтобы рестораны использовали специальную упаковку, чтобы было понятно, что заказ никто не вскрывал.

По шкале от 1 до 10, где 1 балл означает «ничего страшного», а 10 баллов — «абсолютно недопустимо», участники опроса в среднем оценили ситуацию, в которой курьер ел их еду, в 8,5 балла.

Опрос также прояснил, чем чаще всего недовольны сами курьеры. В 60% случаев они отметили отсутствие чаевых. Более трети курьеров также пожаловались, что клиенты не отвечают на телефон и оставляют непонятные инструкции к заказу. 

В опросе участвовали курьеры и клиенты таких сетей, как UberEats, Grubhub, DoorDash and Postmate.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как искусственный интеллект применяют в виноделии
  2. 2 В Нидерланды по стартап-визе: основные требования и условия для переезда
  3. 3 4 совета для предпринимателя, развивающего сеть в России
  4. 4 «Человечеству нужен новый источник еды» — интервью с основателем компании-производителя белка из насекомых FlyFeed
  5. 5 Сможет ли производство альтернативных источников белка повторить успех зеленой энергетики?
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти