Как минимум каждый четвертый курьер пробовал еду из доставляемого заказа. Об этом свидетельствуют результаты опроса американского поставщика продуктов в рестораны US Foods, в котором поучаствовали 1500 пользователей сервисов доставки еды и около 500 курьеров.
28% опрошенных курьеров признали, что съедали небольшой кусочек еды из заказа, а больше половины заявили, что очень хотели так сделать из-за вкусного запаха, но воздержались.
В результате опроса выяснилось, что клиенты замечают и не одобряют такое поведение.
21% клиентов сервисов доставки еды рассказали, что подозревали, что курьер мог есть их еду, а 85% заявили, что хотели бы, чтобы рестораны использовали специальную упаковку, чтобы было понятно, что заказ никто не вскрывал.
По шкале от 1 до 10, где 1 балл означает «ничего страшного», а 10 баллов — «абсолютно недопустимо», участники опроса в среднем оценили ситуацию, в которой курьер ел их еду, в 8,5 балла.
Опрос также прояснил, чем чаще всего недовольны сами курьеры. В 60% случаев они отметили отсутствие чаевых. Более трети курьеров также пожаловались, что клиенты не отвечают на телефон и оставляют непонятные инструкции к заказу.
В опросе участвовали курьеры и клиенты таких сетей, как UberEats, Grubhub, DoorDash and Postmate.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как перейти в IT-компанию: отвечают рекрутеры и HR
- 2 Робот в кухне и строгий клиент: самые важные тренды FoodTech 2022
- 3 Как пара бывших топ-менеджеров развивает собственную сеть кулинарных коворкингов. Кейс стартапа «Твое место»
- 4 5 перспективных направлений FoodTech для заработка на глобальном рынке
- 5 Продукты из будущего: что заставляет расти рынок Deep FoodTech
ВОЗМОЖНОСТИ
29 мая 2022
31 мая 2022
31 мая 2022