Top.Mail.Ru
Новости

Сервис для пищевой промышленности привлек инвестиции от iDealMachine

Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова
Сервис для пищевой промышленности привлек инвестиции от iDealMachine

Проект inGredients.pro привлек первый раунд инвестиций от венчурного фонда iDealMachine в Санкт-Петербурге. Сумма раунда не раскрывается.

Роман Калинин и Николай Трухин в феврале 2014 года основали сервис inBake.ru, как внутренний проект консалтинговой компании «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ». Осенью 2014 года проект сменил название на inGredients.pro и стал участником предакселерационной программы iDealMachine.

inbake.ru (часть inGredients.pro) —  это b2b-сервис для хлебопеков и кондитеров. Он объединяет поставщиков* и технологов** пищевой промышленности.

*Поставщики в пищевой промышленности — те, кто доставляет/производит пищевые ингредиенты для предприятий.

**Технологи в пищевой промышленности — производители готовой продукции, например: хлебозаводы, кондитерские, мясокомбинаты и т.п.

Технологи могут сделать заказ образцов ингредиентов онлайн. Поставщики ингредиентов могут информировать о своих продуктах (inGredients.pro сообщает, что это в 50 раз дешевле, чем участие в крупной отраслевой выставке).

Партнерами проекта уже стали производители Puratos, Leipurin, BAKELS, ТРИЭР, Mulenchemie и другие.

В планах у команды — открытие сервиса для мясоперерабатывающей промышленности и локализация на англоязычном рынках.

Сергей Фрадков Управляющий партнер iDeal Machine
Проекту inGredients.pro удалось найти проблему, решение которой, возможно, сможет значительно повлиять на взаимодействие игроков отрасли и сформировать новый стандарт общения. Проект имеет хорошие перспективы развития, так как в текущих реалиях специализированные маркетплейсы достаточно актуальны.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Толковый путь: как сервис видеосвязи Контур.Толк стал пространством для коммуникаций
  2. 2 Ozon открыл доступ к платформе разметки данных для машинного обучения и модерации контента
  3. 3 Почему сейчас выгодно продавать на ресейл-платформах и как делать это эффективно?
  4. 4 Что такое клиентская база: эффективное ведение и управление
  5. 5 Корпоративные коммуникации в 2024 году
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее