Спрос на еду навынос в Москве резко вырос из-за локдауна
Сразу после начала нерабочих дней в Москве резко вырос спрос на еду навынос, доставку готовых блюд и продуктов. Об этом говорят аналитические данные, представленные Delivery Club. В сервисе рассказали, что спрос вырос даже больше, чем при первом введении QR-кодов в июле.
В первый день введения ограничений – 28 октября – москвичи сделали рекордное количество заказов еды навынос, поделились в Delivery Club. В четверг было оформлено в 2 раза больше заказов, чем в среду – день до начала локдауна – и в 2,2 раза больше, чем в день неделей ранее – 21 октября.
«Интересно, что текущий объtм takeaway-заказов в Москве почти в 2 раза превышает то количество, которое москвичи делали в июле во время введения QR-кодов для посещения ресторанов», – отметили в Delivery Club.
28 октября спрос на доставку готовой еды оказался на 30% выше, чем днем ранее. Прирост в заказах на доставку продуктов составил 22%.
Количество заявок от заведений общественного питания на подключение к Delivery Club на прошлой неделе выросло на 60% по сравнению с неделей 11-17 октября.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: buryakphoto /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 «Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам 150 млн рублей на продвижение Бонусные средства можно потратить на рекламу 19 февраля 13:08
- 2 Сервисы «Яндекс Еда» и «Деливери» начали тестировать услугу «мультизаказа» Она позволяет одновременно оформить сразу два заказа, сэкономив на доставке второго 15 мая 15:00
- 3 «Яндекс» провел ребрендинг сервиса Delivery Club Теперь он официально называется «Маркет Деливери» 05 июня 14:59
- 4 «Яндекс» показал обновленный логотип бренда «Маркет деливери» Дизайн сохранил фирменные элементы Delivery Club 18 мая 18:12