Сразу после начала нерабочих дней в Москве резко вырос спрос на еду навынос, доставку готовых блюд и продуктов. Об этом говорят аналитические данные, представленные Delivery Club. В сервисе рассказали, что спрос вырос даже больше, чем при первом введении QR-кодов в июле.
В первый день введения ограничений – 28 октября – москвичи сделали рекордное количество заказов еды навынос, поделились в Delivery Club. В четверг было оформлено в 2 раза больше заказов, чем в среду – день до начала локдауна – и в 2,2 раза больше, чем в день неделей ранее – 21 октября.
«Интересно, что текущий объtм takeaway-заказов в Москве почти в 2 раза превышает то количество, которое москвичи делали в июле во время введения QR-кодов для посещения ресторанов», – отметили в Delivery Club.
28 октября спрос на доставку готовой еды оказался на 30% выше, чем днем ранее. Прирост в заказах на доставку продуктов составил 22%.
Количество заявок от заведений общественного питания на подключение к Delivery Club на прошлой неделе выросло на 60% по сравнению с неделей 11-17 октября.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: buryakphoto /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter