Компания «Эфко» запустила сеть фудтраков с меню на основе растительных аналогов мясных и молочных продуктов. Сначала предприятие протестирует концепцию самостоятельно, а в 2023 планирует запустить франшизу.
Два фудтрака появились в Красногорске и Архызе, третий появится в Петербурге, четвертый — в одном из южных регионов, сообщил «Коммерсантъ».
В меню — бургеры, шаурма, закуски, супы, напитки и другое. Еда стоит от 100 до 300 рублей. В первые фудтраки инвестируют около 20 млн рублей. В «Эфко» отметили, что новый проект запустили, чтобы популяризировать категорию.
Эксперты и конкуренты компании считают, что аналоги мясных продуктов пока имеют очень узкую аудиторию, работа фудтраков зависит от погоды.
«Эфко» выпускает соусы, молочные продукты, растительные масла под брендами «Слобода», Altero и пр. С 2020 года развивает линейку растительных альтернатив мясных продуктов под брендом Hi!. Выручка компании два года назад оценивалась в 146 млрд рублей.
По данным NielsenIQ, за год продажи растительных аналогов молочных и мясных продуктов в России увеличились на 19% в натуральном выражении и на 18% в денежном.
В 2021 году оборот рынка оценивался в 10,6 млрд рублей, а в 2022 ему прогнозируют уже 12 млрд рублей.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: «Эфко»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как маленькой кофейне конкурировать с сетями: опыт Китая
- 2 X5 Group начал предоставлять готовую еду из «Перекрестка» на рейсах авиакомпании «Россия»
- 3 Киносеть «Синема парк» займется ресторанным бизнесом
- 4 Эти стартапы предлагают услуги класса люкс в космосе
- 5 Производители шоколада без какао стали привлекать больше инвестиций
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024