Top.Mail.Ru

Производитель растительного масла «Слобода» запустил сеть фудтраков с едой на основе растительного мяса

Новости
Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Бывший редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Компания «Эфко» запустила сеть фудтраков с меню на основе растительных аналогов мясных и молочных продуктов. Сначала предприятие протестирует концепцию самостоятельно, а в 2023 планирует запустить франшизу.

Производитель растительного масла «Слобода» запустил сеть фудтраков с едой на основе растительного мяса
  1. Новости

Два фудтрака появились в Красногорске и Архызе, третий появится в Петербурге, четвертый — в одном из южных регионов, сообщил «Коммерсантъ».

В меню — бургеры, шаурма, закуски, супы, напитки и другое. Еда стоит от 100 до 300 рублей. В первые фудтраки инвестируют около 20 млн рублей. В «Эфко» отметили, что новый проект запустили, чтобы популяризировать категорию.

Эксперты и конкуренты компании считают, что аналоги мясных продуктов пока имеют очень узкую аудиторию, работа фудтраков зависит от погоды.

«Эфко» выпускает соусы, молочные продукты, растительные масла под брендами «Слобода», Altero и пр. С 2020 года развивает линейку растительных альтернатив мясных продуктов под брендом Hi!. Выручка компании два года назад оценивалась в 146 млрд рублей.

По данным NielsenIQ, за год продажи растительных аналогов молочных и мясных продуктов в России увеличились на 19% в натуральном выражении и на 18% в денежном.

В 2021 году оборот рынка оценивался в 10,6 млрд рублей, а в 2022 ему прогнозируют уже 12 млрд рублей.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: «Эфко»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти

Материалы по теме