Новости

Российский сервис доставки еды Foodfox привлек более $1 млн

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Венчурный фонд Target Global, сооснователи Lamoda и ряд европейских бизнеc-ангелов вложили более $1 млн в российский стартап по доставке еды из ресторанов и кафе Foodfox, сообщили Rusbase в компании.

Российский сервис доставки еды Foodfox привлек более $1 млн

Ведущим инвестором посевного раунда стал Target Global. Также в сделке участвовали сооснователи Lamoda Group Флориан Янсен и Нильс Тонзен. Имена европейских инвесторов не раскрываются. По словам источника «Ведомостей», знакомого с условиями сделки, оценка стартапа составила $4–8 млн.

Сервис Foodfox – это агрегатор предложений от ресторанов и кафе, использующий собственную курьерскую службу. Сама доставка для клиентов бесплатна. По собственным данным стартапа, среднее время доставки составляет 15 минут после приготовления еды в ресторане, средний чек – около 1750 рублей; показатель возврата клиентов – более 41%, а частота покупки среди лояльных клиентов – раз в 14 дней, говорят в Foodfox.

Среди ресторанов-партнеров Foodfox – «Кофемания», Zodiac, Mushrooms, Fresh, Torro Grill, Бараshка, Burger Brothers, Prime и другие. В целом к системе подключены сейчас более 150 заведений.

Привлеченные средства будут направлены на дальнейшее развитие технологичной платформы и операционных процессов: расширение зоны покрытия, развитие логистики,  маркетинг и другое.

«Мы внимательно следим за развитием этого сегмента [фудтех-рынка] в Европе и США, и считаем развитие бизнесов с собственной доставкой безусловным мировым трендом – подобная бизнес-модель хорошо работает в большинстве стран. В России эта ниша достаточно свободна и обладает отличным потенциалом для развития», – цитируется в пресс-релизе Foodfox партнер Target Global Александр Фролов.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Зачем сооснователи Lamoda инвестировали в сервис доставки еды
  2. 2 Почему LendingClub упал так низко
  3. 3 Клиенты заказывают, но не выкупают товар — как решить эту проблему с помощью программы лояльности
  4. 4 Секреты A/B-тестирования: метрики, сроки и фичи, которые невозможно проверить
  5. 5 Спецоперация для call-центра: как незаметно для клиентов перевести 900 сотрудников на удаленку
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта