Венчурный фонд Target Global, сооснователи Lamoda и ряд европейских бизнеc-ангелов вложили более $1 млн в российский стартап по доставке еды из ресторанов и кафе Foodfox, сообщили Rusbase в компании.
Ведущим инвестором посевного раунда стал Target Global. Также в сделке участвовали сооснователи Lamoda Group Флориан Янсен и Нильс Тонзен. Имена европейских инвесторов не раскрываются. По словам источника «Ведомостей», знакомого с условиями сделки, оценка стартапа составила $4–8 млн.
Сервис Foodfox – это агрегатор предложений от ресторанов и кафе, использующий собственную курьерскую службу. Сама доставка для клиентов бесплатна. По собственным данным стартапа, среднее время доставки составляет 15 минут после приготовления еды в ресторане, средний чек – около 1750 рублей; показатель возврата клиентов – более 41%, а частота покупки среди лояльных клиентов – раз в 14 дней, говорят в Foodfox.
Среди ресторанов-партнеров Foodfox – «Кофемания», Zodiac, Mushrooms, Fresh, Torro Grill, Бараshка, Burger Brothers, Prime и другие. В целом к системе подключены сейчас более 150 заведений.
Привлеченные средства будут направлены на дальнейшее развитие технологичной платформы и операционных процессов: расширение зоны покрытия, развитие логистики, маркетинг и другое.
«Мы внимательно следим за развитием этого сегмента [фудтех-рынка] в Европе и США, и считаем развитие бизнесов с собственной доставкой безусловным мировым трендом – подобная бизнес-модель хорошо работает в большинстве стран. В России эта ниша достаточно свободна и обладает отличным потенциалом для развития», – цитируется в пресс-релизе Foodfox партнер Target Global Александр Фролов.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Зачем сооснователи Lamoda инвестировали в сервис доставки еды
- 2 Почему LendingClub упал так низко
- 3 Клиенты заказывают, но не выкупают товар — как решить эту проблему с помощью программы лояльности
- 4 Секреты A/B-тестирования: метрики, сроки и фичи, которые невозможно проверить
- 5 Спецоперация для call-центра: как незаметно для клиентов перевести 900 сотрудников на удаленку
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024