Интернет-компания Mail.ru Group с партнерами инвестировали $1 млн в платформу доставки продуктов от мелких и средних фермеров Foodza. Об этом сообщают «Ведомости».
«Лидировала Mail.ru Group, а также средства вложили американский венчурный фонд FJ Labs, венчурный фонд Игоря Рыбакова и Оскара Хартманна Larix плюс несколько физических лиц – наши друзья», – уточнил сооснователь проекта, бывший гендиректор и совладелец онлайн-магазина одежды KupiVIP Владимир Холязников.
Данные о распределении долей между участниками сделки не уточняются. Под контролем основателей Foodza остается 85% компании.
Foodza должа стать цифровой логистической платформой, объединяющей мелких и средних разрозненных фермеров напрямую с потребителями.
Объем месячной выручки проекта – около $100 тысяч.
Пресс-служба Mail.ru Group и сооснователь FJ Labs Фабрис Гринда подтвердили сделку, пишут «Ведомости».
Foodza планирует упростить работу, повысить качество, а также стимулировать рост рынка свежих продуктов в России, пояснил Гринд.
Компания арендует распределительный центр в Москве площадью несколько сотен квадратных метров. Часть продукции хранится на складе и поставляется заранее, рассказал Холязников.
Foodza работает со скоропортящимися продуктами, поэтому нуждается в быстрой доставке товаров. Помимо этого, проекту потребуется создать несколько региональных центров для сбора продукции фермеров.
«В будущем мы планируем сеть небольших складов для обслуживания Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов», – сказал сооснователь проекта.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Хотите работать с фермерскими продуктами? Вот что нужно учесть
- 2 «Нашему фермеру пытаются рассказывать про IoT, а он, бедный, как белка в колесе крутится»
- 3 От загонов до тарелок: как небольшому фермерскому хозяйству попасть на полки супермаркета
- 4 Студенты собрали робота, который поможет фермерам
- 5 Цифровая перезагрузка: пять шагов, которые решат проблемы фермеров
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024