Новости

Московские продавцы смогут продавать товары на китайском WeChat

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Московские предприниматели смогут запустить продажи товаров на китайской онлайн-платформе WeChat. Участвовать в программе смогут продавцы, которым как минимум полгода, без задолженностей и не на стадии банкротства.

Московские продавцы смогут продавать товары на китайском WeChat

На платформе WeChat будет работать магазин «Сделано в Москве». Московский экспортный центр профинансирует размещение там спецкарточек столичных брендов почти на год, сообщила вице-мэр Наталья Сергунина, пишет МЭЦ в своем Telegram-канале.

Предпринимателям расскажут, как сертифицировать свои продукты, зарегистрировать товарный знак, провести рекламную кампанию и организовать доставку.

Подать заявку можно на сайте Московского экспортного центра.

WeChat — универсальная цифровая площадка, которая объединяет функции соцсети, мессенджера, маркетплейса и платежной системы. Число ее активных пользователей свыше 1,2 млрд человек.

Фото на обложке: An Ming / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «У российской суперлиги пока мало общего с китайской повседневностью»: почему нашим супераппам далеко до WeChat
  2. 2 Каким должно быть приложение, которое не хочется закрывать
  3. 3 11-классник из Москвы стал абсолютным победителем Международной Менделеевской олимпиады
  4. 4 Количество миллионеров в Москве выросло на 19% в 2017 году
  5. 5 Семь тезисов о том, почему 30-е место у Москвы в Глобальном инновационном индексе — это круто
МИК
Интерактивная карта мер поддержки бизнеса
Перейти