Число зарубежных fashion-брендов в России выросло на 15%
В 2021 году количество иностранных fashion-ритейлеров в России выросло на 15%. Большинство из новых брендов представлены в высоком ценовом сегменте. Рост спроса на товары этой ценовой категории внутри страны обусловлен тем, что платежеспособным покупателям в условиях пандемии сложнее выезжать на шоппинг за границу.
По итогам 2021 года на российский рынок вышло 15 новых международных ритейлеров, что на 15% больше, чем в 2020 году, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Knight Frank. Половина новых ритейлеров занимаются продажами парфюмерии, косметики, одежды, белья и обуви, отмечают аналитки.
При этом почти 79% сетей, вышедших на российский рынок в 2021 году, работают в ценовом сегменте выше среднего и премиум. Доля ритейлеров, реализующих продукцию по доступным ценам, снизилась до 21%, что является рекордно низким показателем за 10 лет.
По словам регионального директора департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгении Хакбердиевой, новые зарубежные бренды выходят на российский рынок за счет более мягких антиковидных ограничений для ритейлеров в стране, чем на Западе. Кроме того, россияне в отличие от западных потребителей сохраняют более высокую лояльность к традиционному шопингу.
Интерес брендов в высоком ценовом сегменте к российскому рынку объясняется снижением туристического и делового трафика за границу, считает эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская. Из-за этого обеспеченные потребители, которые раньше ездили на шопинг в Европу, вынуждены совершать покупки внутри страны, указала она.
В 2022 году помимо новых брендов, в Россию могут вернуться ритейлеры, ранее покинувшие российский рынок, считает директор департамента торговой недвижимости JLL Полина Жилкина
По прогнозам партнера компании «Ванчугов и партнеры» Алексея Ванчугова, в 2022 году выход новых игроков в Россию сократится. Он также считает, что ряд иностранных ритейлеров закроют бизнес в России в связи с «накопившейся неэффективности» и растущей популярностью маркетплейсов
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Creative Lab /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 500 млн в модный бренд и банкротство: самый неудачный проект фаундера «ВкусВилла» может закончиться уголовным делом Основателю Семену Пименову предъявили ущерб, а он хочет вернуть свои 200 млн 04 июля 13:39
- 2 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 3 В Москве торговые улицы с люксовыми брендами опустели до 33% Больше всех — Столешников переулок 02 июня 18:59
- 4 Спрос на люксовые бренды у россиян за год вырос на 70% Если в 2024 году доля люксовых товаров составляла 10%, то в 2025-м достигла 17% 21 мая 16:37