Top.Mail.Ru
Новости

Стартапы венчурного фонда Сбербанка Fort Ross смогут внедрить свои решения в бизнес X5

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

X5 Retail Group (управляет розничными сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») и венчурный фонд Сбербанка Fort Ross договорились о совместной работе со стартапами. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе X5.

Стартапы венчурного фонда Сбербанка Fort Ross смогут внедрить свои решения в бизнес X5

Партнерство позволит Fort Ross консультироваться у X5 Retail Group по поводу применимости тех или иных продуктов в сфере ритейла, а Х5 — узнавать о перспективных стартапах с соответствующими разработками.

Рекомендованные Fort Ross компании смогут получить у X5 оценку своих проектов, а также провести пилотный запуск, используя инфраструктуру ритейлера. В случае успеха X5 будет готова полноценно внедрить решение в свой бизнес.

В Х5 отметили, что начали работать со стартапами в 2017 году. За это время группа изучила более 800 проектов. 400 из них получили подробную оценку, некоторые перешли в фазу бизнес-моделирования. Более сотни идей достигли фазы прототипирования/пилотирования, 14 были внедрены.

Х5 ищет технологические решения для четырех ключевых сфер ритейла: потребительского опыта, операций в магазинах, цепочки поставок и бэк-офиса. Особенно ее интересуют умные полки, системы гибкого ценообразования, роботизация, автоматизация контроля качества и свежести продуктов, трекинг товаров.

На этой неделе Х5 также сообщила об отборе стартапов из Эстонии, Латвии и Литвы для реализации проекта с бюджетом до €700 тысяч. Позже подобную программу проведут в России, Белоруссии, Казахстане и других странах.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 X5 Group запустила программу оплачиваемых стажировок для студентов и выпускников вузов
  2. 2 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
  3. 3 Как прогнозируют спрос в X5 Retail Group?
  4. 4 Анастасия Григорьева (X5 Retail Group) и Александр Аникин (Kinian) – о клиентской аналитике на Big Data Conference