Новости

Основатель «ДоДо Пиццы» запустил франшизу донерных

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Основатель «ДоДо Пиццы» Федор Овчинников запустил франшизу донерных. Инвестиции в открытие каждой точки составят от 15 до 20 млн рублей. Планируется открыть 50 заведений в Петербурге, 20 – в регионах России, 30 – в Казахстане.

Основатель «ДоДо Пиццы» запустил франшизу донерных

О запуске франшизы RB рассказал представитель Dodo Brands.

Dodo Brands планирует в следующем году открыть 100 новых точек: 50 – в Петербурге, 20 – в регионах России, 30 – в Казахстане.

«Рынок Санкт-Петербурга одновременно маленький – его вполне реально охватить за год, но при этом – большой и конкурентный, чтобы концентрация наших усилий на нем имела смысл», – рассказал  СЕО «Донер 42» Октавиан Низамов.

С выходом на рынок Петербурга компания проработает концепцию, чтобы затем практичнее и удобнее масштабировать ее, сообщили в Dodo Brands. В Петербурге будет создан единый учебный центр и отдельный штат для поиска помещений для открытия заведений.

Инвестиции в открытии каждой точки составят от 15 до 20 млн рублей. Вступительный взнос – 500 тысяч рублей. Роялти – в первый и второй год 1% и 2 % соответственно, далее – 5%. Срок окупаемости точки – от 36 месяцев, уточнили в Dodo Brands.

Сеть «Донер 42» насчитывает 6 партнерских точек и одну собственную в Москве. В стадии открытия находятся 3 заведения в Иркутске, Ульяновске и Новом Уренгое.

Фото на обложке: Dodo Brands

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Китаец услышал наш разговор и крикнул: 'Я тоже хочу франшизу!'»
  2. 2 Как в 9 раз увеличить число заказов с помощью креативов в TikTok
  3. 3 Защищенный выход на новые рынки: где экспортная компания может получить помощь от государства
  4. 4 «Яндекс» закрыл сервисы доставки продуктов в Париже и Лондоне
  5. 5 «Думали, что быстро выйдем на стабильный доход, но оказались в убытке»: 6 ошибок, которые стоит учесть на старте
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти