Основатель «ДоДо Пиццы» Федор Овчинников запустил франшизу донерных. Инвестиции в открытие каждой точки составят от 15 до 20 млн рублей. Планируется открыть 50 заведений в Петербурге, 20 – в регионах России, 30 – в Казахстане.
О запуске франшизы RB рассказал представитель Dodo Brands.
Dodo Brands планирует в следующем году открыть 100 новых точек: 50 – в Петербурге, 20 – в регионах России, 30 – в Казахстане.
«Рынок Санкт-Петербурга одновременно маленький – его вполне реально охватить за год, но при этом – большой и конкурентный, чтобы концентрация наших усилий на нем имела смысл», – рассказал СЕО «Донер 42» Октавиан Низамов.
С выходом на рынок Петербурга компания проработает концепцию, чтобы затем практичнее и удобнее масштабировать ее, сообщили в Dodo Brands. В Петербурге будет создан единый учебный центр и отдельный штат для поиска помещений для открытия заведений.
Инвестиции в открытии каждой точки составят от 15 до 20 млн рублей. Вступительный взнос – 500 тысяч рублей. Роялти – в первый и второй год 1% и 2 % соответственно, далее – 5%. Срок окупаемости точки – от 36 месяцев, уточнили в Dodo Brands.
Сеть «Донер 42» насчитывает 6 партнерских точек и одну собственную в Москве. В стадии открытия находятся 3 заведения в Иркутске, Ульяновске и Новом Уренгое.
Фото на обложке: Dodo Brands
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Китаец услышал наш разговор и крикнул: 'Я тоже хочу франшизу!'»
- 2 Как в 9 раз увеличить число заказов с помощью креативов в TikTok
- 3 В России проведут эксперимент по выявлению просроченной продукции
- 4 Хотите повысить эффективность работы ресторана? Вот 5 IT-решений, чтобы это сделать
- 5 Почему для роста кофейне не обойтись без сильной команды — и как ее правильно собрать
ВОЗМОЖНОСТИ
30 января 2023
31 января 2023
31 января 2023