Основатель «ДоДо Пиццы» Федор Овчинников запустил франшизу донерных. Инвестиции в открытие каждой точки составят от 15 до 20 млн рублей. Планируется открыть 50 заведений в Петербурге, 20 – в регионах России, 30 – в Казахстане.
О запуске франшизы RB рассказал представитель Dodo Brands.
Dodo Brands планирует в следующем году открыть 100 новых точек: 50 – в Петербурге, 20 – в регионах России, 30 – в Казахстане.
«Рынок Санкт-Петербурга одновременно маленький – его вполне реально охватить за год, но при этом – большой и конкурентный, чтобы концентрация наших усилий на нем имела смысл», – рассказал СЕО «Донер 42» Октавиан Низамов.
С выходом на рынок Петербурга компания проработает концепцию, чтобы затем практичнее и удобнее масштабировать ее, сообщили в Dodo Brands. В Петербурге будет создан единый учебный центр и отдельный штат для поиска помещений для открытия заведений.
Инвестиции в открытии каждой точки составят от 15 до 20 млн рублей. Вступительный взнос – 500 тысяч рублей. Роялти – в первый и второй год 1% и 2 % соответственно, далее – 5%. Срок окупаемости точки – от 36 месяцев, уточнили в Dodo Brands.
Сеть «Донер 42» насчитывает 6 партнерских точек и одну собственную в Москве. В стадии открытия находятся 3 заведения в Иркутске, Ульяновске и Новом Уренгое.
Фото на обложке: Dodo Brands
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Основатель Dodo Brands заявил, что выручка сети превысила $1 млрд в год
- 2 Dodo Brands снова сменит CEO — должность Алены Тиховой займет Дмитрий Соловьев
- 3 Основатель Dodo Brands Федор Овчинников стал соучредителем сервиса доставки еды «Повар на связи»
- 4 «Мы сделаем стритфуд технологичным», — Федор Овчинников рассказал о перезапуске «Донер 42»
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024