«Яндекс Лавка» в городах присутствия запустила франчайзинговую программу на дарксторы. Такие проекты были у крупных маркетплейсов и некоторых офлайн-ритейлеров, пишет «Ъ».
Первые дарксторы по франшизе планируется открыть в Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Казани, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.
Площадь даркстора не должна быть меньше 250 кв. м., инвестиции в открытии одного составят от 2 млн рублей, паушальный взнос — от 500 тыс. рублей в год. По оценке сервиса, эти вложения можно окупить за полтора года, при этом товарооборот одного объекта составит 10–15 млн рублей в месяц, а размер роялти — до 5% от товарооборота.
Эксперты считают, что операторам доставки сложно контролировать качество товаров и услуг, предоставляемых партнерскими дарксторами.
Фото на обложке: «Яндекс Лавка» / VK
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 «Яндекс Лавка» вышла на рынок Казахстана
- 2 В 2026 году «Яндекс Лавка» откроет второй завод по производству готовой еды в Подмосковье
- 3 У «Яндекс Лавки» появился офлайн-магазин в Москве
- 4 «Яндекс Лавка» впервые вывела собственную марку готовой еды за пределы Москвы и Санкт-Петербурга
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025