Оператор МТС совместно с «Яндексом» запустит в нескольких регионах России тестирование бесплатного мобильного интернета в обмен на обязательный просмотр рекламы. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на вице-президента по стратегии и маркетингу в компании Василя Лацанича.
По словам Лацанича, весной 2017 года пилотная зона охватит Волгоградскую, Кировскую, Кемеровскую, Омскую и Тамбовскую области, а воспользоваться услугой сначала сможет только часть абонентов с тарифами без мобильного интернета.
В обмен на 100 мегабайтов бесплатного интернет-трафика клиенты МТС должны будут посмотреть 30-секундный ролик, рассказал Лацанич.
Услуга призвана сократить долю абонентов со смартфонами, которые не пользуются мобильным интернетом, пояснил в разговоре с изданием представитель МТС Дмитрий Солодовников.
Доходы от размещения рекламы МТС будет делить с «Яндексом», уточнил Солодовников. Руководитель группы развития видеорекламы «Яндекса» Ирина Скрипникова добавила, что сейчас ведутся переговоры о включении МТС в число партнеров рекламной сети «Яндекса». По словам Скрипниковой, компания может предоставить МТС технологическую инфраструктуру для показа видеорекламы и возможность монетизировать аудиторию проекта.
Прочие детали сотрудничества стороны не раскрывают.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как Amazon, Alibaba, WeChat и «Яндекс.Деньги» превратились в платежные экосистемы
- 2 Что большая четверка мобильных операторов делает с нашими данными
- 3 Тренды мобильного игрового рынка, которые помогут вам оценить индустрию
- 4 Золотая лихорадка на рынке мобильных приложений закончилась. Или нет?
- 5 «Досмартфонная эра» — краткий экскурс в историю для тех, кто так и не накопил на Vertu
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024