«Нетология» ищет бизнесы, которые могли бы послужить кейсом для обучения студентов курса «Директор по онлайн-маркетингу». Всем проектам по результатам участия обещают бесплатную маркетинговую стратегию.
Для кого
Среди направлений, которые нужны для курса «Нетологии», – офлайн-бизнес, B2B-сервисы, интернет-магазины и сервисы для B2C.
Требования к проектам:
- не менее двух лет присутствия на рынке;
- от 100 платящих клиентов в месяц для B2C и не менее 30-40 для B2B;
- настроенная аналитика в Google Analytics и «Яндекс.Метрике»;
- маркетолог, который сможет оперативно работать с лидером группы;
- готовность к сотрудничеству с группой студентов.
Что получат участники
В течение 5 месяцев группа студентов будет проверять «лучшие практики» в области маркетинга на участвующих проектах. Отмечается, что студенты — не новички в маркетинге, а состоявшиеся специалисты.
На выходе проектам-участникам обещают:
- маркетинговую стратегию — от анализа аудитории до каналов продвижения;
- расчеты по ключевым метрикам конкретного бизнеса, а не абстрактного примера;
- сформированные отчеты и сводки с метриками в основных системах аналитики;
- стратегию присутствия в соцсетях — от контентного плана до прогноза KPI;
- SEO-аудит;
- разработанные KPI для отдела маркетинга;
- стратегию по работе с лидогенерирующими каналами — от партнерок до таргетинга;
- практические рекомендации по сбору баз email-адресов и построения триггерной карты контактов.
Как подать заявку
Подбор проектов проводится для обучения студентов на наборы с 4 апреля по 30 сентября и с 22 сентября по 8 февраля.
По всем вопросам просят обращаться на почту Юлии Завдовьевой – [email protected].
Подробнее о программе можно узнать здесь.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024