Гендиректор Black Star Burger запустит сеть по продаже хот-догов
Сооснователь и гендиректор сети закусочных Black Star Burger Юрий Левитас запустит сеть фастфуда. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на Левитаса.
Левитас планирует развивать сеть по продаже хот-догов под брендом «Фридог». В сентябре предприниматель рассчитывает открыть в Москве до 40 точек продаж хот-догов, а затем за счет франчайзи — до 500 заведений по всей стране в течение двух лет.
По словам Левитаса, франчайзи будут отбираться на конкурсной основе без паушального взноса.
Это упростит вход в проект для франчайзи и позволит быстро масштабировать бизнес, считает предприниматель.
Под брендом «Фридог» будут открываться небольшие точки, работающий в формате навынос. В том числе они появятся в торговых и бизнес-центрах. Средний чек в заведениях «Фридог» — 270 рублей.
Как рассказала изданию директор направления стрит-ритейла Knight Frank Ирина Козина, предприниматель ищет площадки до 20 кв. м с хорошим трафиком. Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков оценивает инвестиции в каждую точку примерно в $30 тыс. Таким образом, общие затраты в проект на первом этапе могут обойтись в $1,2 млн.
Фото: JeniFoto / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Продавец мебели экс-поставщиков IKEA «Гуд лакк» выйдет на рынок Казахстана Компания планирует открыть в стране магазины по франшизе 24 марта 14:24
- 2 Блины и пиво: в России назвали лучшие франшизы по итогам 2024 года В целом рынок франчайзинга в стране вырос на 10% год к году 14 марта 21:34
- 3 Российский рынок франчайзинга за шесть лет вырос почти вдвое Быстрее всего рос спрос в общепите и доставке продуктов 11 марта 17:46
- 4 «Яндекс Лавка» заработала в Твери по франшизе До конца года в городе откроется шесть дарксторов 11 марта 14:34