Сооснователь и гендиректор сети закусочных Black Star Burger Юрий Левитас запустит сеть фастфуда. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на Левитаса.
Левитас планирует развивать сеть по продаже хот-догов под брендом «Фридог». В сентябре предприниматель рассчитывает открыть в Москве до 40 точек продаж хот-догов, а затем за счет франчайзи — до 500 заведений по всей стране в течение двух лет.
По словам Левитаса, франчайзи будут отбираться на конкурсной основе без паушального взноса.
Это упростит вход в проект для франчайзи и позволит быстро масштабировать бизнес, считает предприниматель.
Под брендом «Фридог» будут открываться небольшие точки, работающий в формате навынос. В том числе они появятся в торговых и бизнес-центрах. Средний чек в заведениях «Фридог» — 270 рублей.
Как рассказала изданию директор направления стрит-ритейла Knight Frank Ирина Козина, предприниматель ищет площадки до 20 кв. м с хорошим трафиком. Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков оценивает инвестиции в каждую точку примерно в $30 тыс. Таким образом, общие затраты в проект на первом этапе могут обойтись в $1,2 млн.
Фото: JeniFoto / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Франшизу Burger King оштрафовали на $2 млн за ненормированный детский труд
- 2 Выручка сети кофеен «Даблби» в 2024 году увеличится на треть и превысит 1 млрд рублей
- 3 Inc. Russia объявил о смене владельцев, об обновлении команды и отказе от франшизы
- 4 Паушальный взнос: что это такое и как рассчитать
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024