Российские производители смогут продавать продукцию на французских B2B-маркетплейсах
Российский павильон открылся на французской онлайн-площадке VirtualExpo
Российские производители получили возможность продавать свою продукцию на французской онлайн-платформе VirtualExpo, охватывающей шесть B2B-маркетплейсов. Об этом сообщил Российский экспортный центр (РЭЦ).
Французская платформа VirtualExpo охватывает шесть B2B-маркетплейсов, на которых встречаются покупатели и поставщики со всего мира. Маркетплейсы VirtualExpo (MedicalExpo, DirectIndustry, ArchiExpo, AeroExpo, NauticExpo и AgriExpo) доступны на 9 языках.
Площадку ежемесячно посещают около 10 млн покупателей. Помимо собственной аудитории платформа привлекает аудиторию поисковиков (Google, Bing, Baidu и др.), что обеспечивает высокие позиции в выдаче по конкретным товарным запросам.
Теперь в рамках VirtualExpo начал работу российский павильон. На данный момент павильон объединил 38 производителей из разных товарных категорий.
Представить свою продукцию в российском павильоне могут производители промышленной продукции, медицинских изделий, сельскохозяйственной техники, лодок, яхт и связанных с ними товаров, продукции авиапромышленности, поставщиков мебели, предметов интерьера, фасадов, ландшафтного дизайна и других товаров.
Трехстороннее соглашение об организации и развитии национального павильона российских товаров на отраслевых онлайн-витринах VirtualExpo подписали вице-президент РЭЦ Алексей Солодов, гендиректор VirtualExpo Винсент Жерар и гендиректор ZoneSmart, эксклюзивного партнера VirtualExpo в России, Максим Моисеев.
По мнению Солодова, такой формат будет особенно актуален для предприятий сегмента МСП, которые настроены на эффективное развитие экспортного направления.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: insta_photos /
- 1 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries Больше бесплатного трафика и быстрый подъём карточки в ТОП 17 июля 2025, 15:00
- 2 Wildberries запускает модель поставок DBS для B2B-продавцов Теперь B2B-покупатели могут оформлять доставку до двери 27 мая 2025, 10:15
- 3 Сколько бизнес теряет на неэффективных созвонах и что с этим делать Рассказываем, как использовать ИИ-инструмент в работе 17 апреля 2025, 11:00
- 4 Cloud.ru представил инструменты для упрощения работы с ИИ и разработки AI-агентов в облаке 15 апреля 2025, 17:00