В крупных городах растет популярность фреш-баров
За год число фреш-баров в российских городах-миллионниках выросло на 12%, до 1,92 тыс. Больше всего таких точек открылось в Самаре и Ростове-на-Дону. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные 2ГИС
Аналитики оценивали количество точек без посадочных мест по продаже с собой освежающих напитков, включая свежевыжатые и охлажденные соки, коктейли на основе молока, йогурта, соков, фруктов и овощей.
По данным «Чек Индекса», с начала июня потребители покупали соки и прохладительные напитки на 11% чаще, чем годом ранее. Средний чек вырос на 9%, до 198 рублей.
Глава «Аква-Вайт» Алексей Воинов говорит, что фреш-бары — простой бизнес с низким порогом вхождения. Открыть одну точку, по его словам, можно вложив 500 тыс.— 1,5 млн рублей, специальных требований к квалификации персонала нет.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 59% российских компаний внедрят well-being-программы в 2025 году В условиях кадрового дефицита компании активно инвестируют в социальные инициативы 20 июня 16:17
- 2 Две трети компаний предпочитают онлайн-обучение для сотрудников Самыми популярными являются программы по IT 17 июня 15:00
- 3 При покупке авто с пробегом весной россияне чаще выбирали «японцев» Им отдали предпочтение 28% автолюбителей 17 июня 10:10
- 4 Ozon опередил Wildberries по лояльности покупателей А также репутации работодателя 16 июня 12:55