«Мне прививали чувство голода»: сын Михаила Фридмана рассказал о детстве
Сын крупнейшего акционера «Альфа-Групп» Михаила Фридмана, 18-летний Александр рассказал об отношениях с отцом и собственном бизнесе в интервью Forbes. По его словам, в детстве он не был избалован лаской и деньгами.
Александр рассказал, что в детстве его «воспитывали очень скромно, не давали никогда никаких денег».
«Мне прививали чувство голода, откуда шло стремление чем-то заниматься, стараться самому что-то сделать, заработать», — отметил он.
По его словам, он почувствовал себя самостоятельным в 13 лет, когда начал учебу в частной школе-интернате «Севенокс».
По данным Bloomberg, учебное заведение в 2016 году входило в топ самых дорогих школ Великобритании.
Александр также признал, что не «купается в ласке и теплоте» в семье и поддерживает с родителями партнерско-деловые отношения, что помогает ему в бизнесе.
У Александра есть основанная вместе с друзьями компания AFF Hookah, которая поставляет кальяны в российские рестораны. С отцом он бизнес не обсуждает.
«Я из принципа никогда не пойду просить у него деньги — у меня уже на старте больше возможностей за счет образования и связей. Идти к отцу было бы унизительно. У меня всегда получалось самому найти средства под какие-то свои идеи», — заявил Александр Фридман.
По данным Forbes, Михаил Фридман занимает седьмое место в списке богатейших россиян с состоянием в размере $15 млрд.
Фото на обложке из инстаграма Александра Фридмана
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 В «Авито» выяснили, сколько россияне планируют потратить на подготовку к летнему сезону Траты большинства опрошенных не превышают 10 тыс. рублей 05 мая 16:30
- 2 RB.RU совместно с CyberStage представляет интерактивную карту стартапов сферы информационной безопасности RB.RU выпускает карту молодых российских компаний сферы информационной безопасности 30 апреля 13:00
- 3 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 4 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16