Top.Mail.Ru
Новости

В двенадцатый набор ФРИИ прошли 32 стартапа

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) назвал 32 стартапа, прошедших в двенадцатый набор его акселератора. Об этом Rusbase рассказали представители фонда.

В двенадцатый набор ФРИИ прошли 32 стартапа

В сообщении фонда говорится, что 22 проекта получат по 2,1 млн рублей посевных инвестиций, из которых 900 тысяч рублей пойдет на оплату акселерационной программы. В каждой из этих компаний ФРИИ в обмен на инвестиции получит долю в 7%:

  • Биржа умных контрактов «вОценке.ру» (Москва) — онлайн-агрегатор и мобильное приложение для оценки стоимости недвижимости и ее фотосъемки. Сервис автоматически находит ближайших к объекту оценщиков с высоким рейтингом и обеспечивает безопасность взаиморасчетов.
  • Виртуальный планетарий Altair Fulldome Cinema (Новосибирск) — платформа виртуальной реальности, которая с помощью VR-очков обеспечивает просмотр сферического видео в формате 180 градусов. Продается для индивидуального пользования (150 тысяч пользователей) и в виде франшизы (altairvr.ru) для оказания услуг в школах.
  • «Домсканер» (Красноярск) — cистема позволяет дистанционно проводить общее собрание собственников в любом многоквартирном доме и принимать коллегиальные решения по управлению домом на законных основаниях.
  • Itorum MR (Бронницы) — компания специализируется на разработке VR-тренажеров и информационных систем на основе технологий дополненной реальности. Система объясняет с помощью видео, как обслуживать и ремонтировать машиностроительные изделия. Экономит расходы компаний на обучение технических специалистов.
  • LoReTT (Москва) — разрабатывает станции приема изображений Земли из космоса, которые управляются с компьютера, стоят на порядок дешевле текущих решений и не требуют инфраструктуры поддержки. Ускоряют и упрощают доступ к изображениям Земли из космоса и предоставляют данные в режиме реального времени, используются в сферах сельского хозяйства, логистики. Позволяют спутниковым операторам увеличивать количество клиентов.
  • «Проф-Диалог» (Москва) — сервис измеряет личностные и профессиональные компетенции сотрудников и кандидатов. Платформа формирует оптимальный портрет сотрудника, выстраивает рейтинг соответствия кандидатов профилю и дает кандидатам рекомендации по усилению слабых компетенций: онлайн-курсы, литературу, семинары, тренинги.
  • «Смарт Сити» (Москва) — сервис учета данных из разных систем заказов (Uber, Gett, «Яндекс.Такси») для таксопарков, рассчитывает выплаты водителям, отслеживает эффективность их работы.
  • «Сурдо-онлайн» (Москва) — платформа для дистанционного видео-перевода языка жестов. Создает доступную среду для глухих людей: помогает им общаться с представителями организаций (например, купить билет на поезд в кассе вокзала).
  • AVE EVA  (Кострома) — платформа-конструктор женской одежды для создания и заказа персонализированных моделей платьев, юбок и блузок по индивидуальным параметрам.
  • Botmaker (Санкт-Петербург) — платформа для создания чат-ботов в Telegram с возможностью подключения специальных сервисов для бизнеса: модулей автоматического заполнения договоров, бронирования столиков в ресторанах и оформления карт лояльности.
  • CheckU (Ижевск) — платформа для онлайн-идентификации и проверки подлинности документов, удостоверяющих личность. Используется для получения займов онлайн, удаленного открытия счетов и других операций, в том числе и через  биометрию. С помощью сервиса можно удаленно подтвердить личность клиента. Помогает снизить уровень мошенничества в МФО и банковской сферах, при аренде машин и квартир.   
  • First Data (Москва) — сервис для таргетирования рекламных кампаний по данным о покупках из офлайна: розничных магазинов, аптечных сетей, туристических агентств.
  • LIRA Systems (Екатеринбург) — система повышения эффективности рабочего времени персонала в ритейле. Анализирует перемещения сотрудников на рабочем месте, позволяет ставить персоналу задачи и контролировать их исполнение в режиме реального времени.
  • MEDBOX (Москва) — платформа для взаимодействия клиники и пациента. Позволяет проводить видеоконсультации с врачами и записываться на прием.
  • Officesharing (Москва) — сервис для совместной аренды коммерческой недвижимости. Помогает сдать пустующие помещения полностью или частично, а также найти соседей для совместной аренды.
  • Unicraft (Москва) — корпоративная платформа обучения. Сервис собирает и структурирует знания о бизнесе, организовывает процессы адаптации и повышения квалификации сотрудников для каждой должности в компании.
  • Usedesk (Москва) — программа поддержки клиентов, объединяет обращения из почты, мессенджеров и социальных сетей в одном интерфейсе, автоматизирует обработку обращений с помощью базы шаблонов и предоставляет аналитику по работе с обращениями.
  • Tradecheck (Москва) — облачное решение для производителей FMCG-товаров. Помогает решить проблему отсутствия товара на полке благодаря возможности отслеживать сроки его реализации и наличие на полках. Работает на основе технологий машинного обучения и распознавания изображений.
  • Confbot (Москва) — чат-бот для участников мероприятий. Используя сервис, можно за час создать чат-бота с расписанием, нетворкингом, опросами и уведомлениями для постоянного контакта с аудиторией, в том числе после события.
  • Mplace.me (Москва) — платформа для привлечения клиентов в онлайн, включает в себя инструменты для запуска лидогенерации «с нуля» и повышения эффективности digital-маркетинга. Работает на рынках России и Казахстана.
  • «Дичь» (Санкт-Петербург) — мессенджер, позволяющий обмениваться текстом и стикерами на основе популярных интернет-мемов. Каждый стикер-мем — это графическое изображение и соответствующее аудио, которое проигрывается автоматически при включенном звуке на телефоне.
  • Mobile Employee (Нижний Новгород) — сервис по найму персонала для ритейла (мерчендайзеров, промоутеров, супервайзеров) на краткосрочные задачи с гарантией результата. Сервис позволяет заказчику снизить затраты на найм персонала, контролировать персонал и выполнение задач. 

Еще два стартапа получат от ФРИИ 900 тысяч рублей, которые пойдут на оплату программы акселерации за 3% доли в компании:

  • «Фармзнание» (Новосибирск) — учебный онлайн-центр для аптечных предприятий и фармацевтических компаний. Позволяет повышать их доходность через обучение провизоров и фармацевтов, улучшая их профессиональные знания и профильные компетенции.
  • Smartis (Москва) — структурирует, обрабатывает и визуализирует информацию о метриках сайта, рекламе и CRM в одном окне. С помощью системы отчетности по касаниям клиентов с компанией помогает собственникам бизнеса и маркетологам в режиме реального времени сверяться с планируемыми показателями и принимать управленческие решения.

Отмечается, что еще восемь попавших в двенадцатый набор акселератора компаний самостоятельно заплатят за акселерацию, то есть не будут отдавать фонду долю в 7%:

  • Turborender (Челябинск) — круглосуточный интернет-сервис для удаленной визуализации компьютерной графики (рендеринга): от визуализации интерьеров до спецэффектов в фильмах и полнометражных мультфильмах.
  • Аукцион TRUCKBID (Москва) — аукцион коммерческого транспорта между продавцами техники и ее покупателями, в ходе которого формируется справедливая цена сделки.
  • push.world (Москва) — сервис push-уведомлений для веб-сайтов. Сочетает в себе sms и email информирование и не требует от пользователя заполнения персональных данных.
  • lunecase (Курск) — смарт-чехол для iPhone. На тыльной стороне чехла загораются символы, уведомляющие о входящем звонке или сообщении. Подключается по Bluetooth, не требует перезарядки в процессе эксплуатации.
  • Teachbase (Москва) — платформа позволяет запускать дистанционное обучение сотрудников, создавать онлайн-курсы и онлайн-школы, проводить тестирования, организовывать вебинары на базе материалов клиента. Предоставляет клиенту подробную статистику, обратную связь и аналитику по обучению сотрудников. Использует различные механики вовлечения, включая геймификацию.  
  • «Большое ТВ» (Кемерово) — мобильное приложение, в котором собраны каталоги фильмов, сериалов и телепередач. Позволяет мгновенно транслировать фильм или сериал на телеэкран или просмотреть передачу на телефоне.
  • iSpring (Йошкар-Ола) — программные продукты для быстрой разработки электронных курсов и организации дистанционного обучения сотрудников.
  • «Исковик» (Самара) — сервис, с помощью которого можно обмениваться, покупать, продавать, отдавать или получать в дар товары и услуги. Анализирует и сопоставляет возможности и желания пользователей внутри системы и выдает совпадения. При размещении объявления сервис оповещает пользователя по электронной почте о наличии покупателя или потенциального продавца товара или услуги.

Все прошедшие в акселератор проекты получат трехмесячную акселерационную программу, где в ходе различных образовательных мероприятий и встреч с экспертами им помогут в развитии проекта. Лучшие команды по результатам акселерации выступят перед инвесторами и смогут претендовать на дополнительный seed-раунд от ФРИИ до 25 млн рублей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ФРИИ и StartupDrive запустили акселерационную программу для стартапов в области электрического транспорта
  2. 2 ПАО «Ростелеком» инвестирует в новые цифровые продукты до 3 млрд рублей
  3. 3 ФРИИ и «МойСклад» ищут B2B-стартапы в области автоматизации торговли и производства
  4. 4 Найти клиентов и выйти на международный рынок: идет прием заявок в программу GoGlobal
  5. 5 ФРИИ инвестирует до 200 млн рублей в стартапы