Top.Mail.Ru
Новости

ФРИИ вложил $412 тысяч в две афиши мероприятий

Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова
ФРИИ вложил $412 тысяч в две афиши мероприятий

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестировал до $412 тысяч в два проекта из первого набора акселератора —Voxxter и 2do2go.  

Voxxter — это маркетплейс культурных мероприятий города (этакий booking.com для музеев, городских достопримечательностей и туристических услуг).

Во время акселерации Voxxter увеличил продажи в 10 раз. В июле 2014 у проекта было 10 тысяч клиентов. Инвестиции ФРИИ в основном пойдут на техническое развитие, расширение базы поставщиков услуг, создание новых продуктов и спецпроекты (из пресс-релиза).

2do2go — афиша мероприятий. Функционал включает в себя CRM для бизнеса, персонализацию информации по событиям и местам города, тепловую карту событий, мест, гидов и маршрутов, автоматические уведомления о событиях и информационные рассылки.

Проект увеличил выручку за время акселерации в четыре раза: со 100 тысяч до 400 тысяч рублей в месяц, посещаемость сайта в 2 раза — с 300 тысяч человек в месяц до 600 тысяч, расширил географию присутствия в 4 раза — на данный момент идет работа с партнерами из 30 городов России.

«Деньги планируем вложить в развитие CRM-направления для предоставления полного комплекса услуг по продвижению мероприятий, вплоть до таргетинга на основе поведенческой информации и геолокации. Помимо этого, будем продолжать развивать наш сервисы для пользователей: персональные подписки на контент, напоминания, тепловую карту и так далее. Если все хорошо сложится, то планируем экспансию на англоговорящие рынки», — Федор Жерновой, владелец 2do2go (из пресс-релиза).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  2. 2 15 российских CRM-сервисов для любого вида бизнеса: от розничной торговли до стоматологических услуг
  3. 3 8 признаков, что НКО готова внедрять CRM
  4. 4 Как учебный центр выбирал российскую CRM-систему — личный опыт
  5. 5 Личный опыт: как агентство потеряло ключевого международного партнера и «переобулось» за два месяца