Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) объявил о завершении 7 набора компаний для участия в своем акселераторе. В ходе отбора было зачислено 24 команды из разных регионов России.
Об этом Rusbase сообщили в акселераторе.
В частности, в акселератор ФРИИ прошли:
– Clicktex (Санкт-Петербург). Виджет звонка для смартфонов на базе всех современных OS, размещаемый на сайте клиента. Виджет позволяет совершить звонок в компанию со смартфона в один клик, нажав на нее на экране. В сервисе собирается детальная статистика по эффективности системы, специальный драйвер адаптирует все телефонные номера на сайте для набора в один клик;
– «Нужен ужин» (Москва). Cервис доставки продуктовых наборов с рецептами приготовления. Раз в неделю клиенту доставляют расфасованные по дням недели продукты, которые уже помыты и нарезаны;
– «Скриптология» (Москва). Система интерактивных кастомизированных скриптов продаж. Сервис помогает увидеть слабые места в продажах за счет аналитики скриптов (сценариев) продаж. Также в системе есть готовые скрипты продаж;
– «Носповетру» (Новосибирск). Агрегатор акций и распродаж в городе для конечных потребителей на мобильной платформе и SaaS-сервис, который предоставляет аналитику по потребительскому поведению.
– STATERA (Москва). SaaS-сервис, который позволяет пользователю увидеть внутри интерфейса банка или иной платежной организации все свои балансы на счетах мобильных телефонов, карт, интернет-провайдеров, а банкам и другим платежным организациям – уменьшить отток пользователей, увеличить количество повторных платежей, долю активных клиентов в общем объёме и количество услуг на одного клиента;
– «Город Мастеров» (Тюмень). Двухсторонний маркетплейс в области ремонто-строительных услуг, позволяющий заказать исполнителя работ методом сравнительного анализа предложений;
– KADNET (Екатеринбург). Сервис, который помогает кадастровым инженерам, риэлторам, банкам, страховым компаниям, муниципалитетам и другим игрокам рынка запрашивать данные об объектах недвижимости из Росреестра, получать и систематизировать их, а также осуществлять постановку на кадастровый учет земельных участков и объектов капитального строительства;
– HABITEK (Воронеж). Облачная система автоматизированного проектирования малоэтажных жилых домов;
– «Арбитрос» (Набережные Челны). Онлайн-сервис, который помогает бизнесу решать проблемы с дебиторской задолженностью с бизнес-контрагентами в автоматическом режиме при помощи досудебных, судебных, постсудебных онлайн-инструментов. Сервис отправляет уведомления о необходимости оплатить счет в сроки, о просроченной задолженности, а при невыполнении сроков присылает уведомление о начале процедуры судебного взыскания и ведет дела в арбитражных судах в режиме онлайн;
– «Вкуснадом» (Санкт-Петербург). Кулинарный сервис, который доставляет набор отобранных, помытых и укомплектованных продуктов на всю неделю с рецептами от профессионального шеф-повара для приготовления еды по цене не дороже набора из супермаркета.
– Scorista.ru (Москва). Онлайн-скорринг и андеррайтинг для микрофинансовых организаций;
– «Бартер-Кард» (Уфа). Система многостороннего товарообмена, которая позволяет юридическим лицам обменивать свои товары и услуги на другие, чтобы увеличить клиентскую базу и сэкономить оборотные средства;
– «Стирка-глажка» (Москва). Сервис заказа услуг стирки и глажки белья, работающий по модели подписки;
– LifeStyle Marketing (Москва). Система онлайн-редактирования программ лояльности и промоакций, а также подбора персональных предложений. Позволяет дополнять программы и акции нужным функционалом и выбирать подходящие персональные предложения за счет прогноза того, какие предложения дадут наибольшее увеличение дохода с клиента;
– «Онлайн Автошкола» (Рязань). Сервис дистанционного обучения, который помогает изучать правила дорожного движения и готовиться к экзамену в ГИБДД. Сервис содержит каталог теоретического материала, а также предоставляет возможность получения онлайн-консультирования по вопросам подготовки к экзаменам;
– MyGenetics (Новосибирск). Интернет-сервис определения оптимального плана питания, уровня физической активности, особенностей реакции организма на различные продукты за счет лабораторного анализа ДНК, позволяющий, по данным компании, «на 200-300%» повысить эффективность традиционных диет и спортивных нагрузок. По результатам исследования ДНК клиент получает интерпретации и рекомендации в формате глянцевого журнала;
– GAPFINDERS (Красногорск, МО). Онлайн-сервис для digital-агентств и инновационных проектов в области маркетинга, который предоставляет клиентам доступ к закрытой базе с описаниями потребностей и задач директоров по маркетингу крупных компаний. Также сервис предоставляет возможность связаться с директорами и ответить на их запросы;
– Синтека.Комплектация (Санкт-Петербург). Онлайн-сервис для строительных компаний, который позволяет автоматизировать процесс снабжения: собирает заявки на стройматериалы со строительных объектов, отсылает запросы поставщикам, обрабатывает полученные счета и контролирует оплату и доставку;
– Zooprofi (Томск). Маркетплейс услуг для домашних животных (груминг, дрессировка, ветеринария, зоогостиницы) с удобной системой фильтрации, отзывами и рекомендациями реальных пользователей;
– YURBURO.RU (Санкт-Петербург). Онлайн-сервис юридических услуг для частных лиц и малого бизнеса. Система объединяет автоматизированное решение для подготовки документов (заполнения различных форм) и персональные инструкции по необходимым действиям;
– Vinteo (Краснодар). Программный сервер видеоконференций, который позволяет организациям с распределенной филиальной структурой сократить издержки на командировочные расходы и повысить скорость принятия решений с помощью видеосвязи высокого качества с одновременным подключением более 200 участников;
– Финборд (Москва). Площадка для обмена информацией в сфере финансирования: юридические и физические лица могут разместить заявку на заем, кредит или инвестиции; кредиторы и инвесторы – найти их и написать заемщику;
– SweetCard (Москва). B2B-сервис привязывания скидок к банковским картам (Card Linked Offers);
– Convead (Москва). Сервис, который помогает интернет-магазинам решать проблему низкой конверсии и брошенных корзин. По данным компании, Convead повышает продажи на 20-30% при помощи умных виджетов, триггерных рассылок и наглядной аналитики.
О программе ФРИИ
На начальном этапе в 22 компании будет инвестировано по 800 тысяч рублей. Также будет профинансировано участие их команд в программе акселерации (по 600 тысяч рублей).
В обмен на инвестиции ФРИИ получит долю в каждой компании в размере 7%. Две компании из нового потока Акселератора самостоятельно оплачивают свое участие в Акселераторе без привлечения дополнительных инвестиций от фонда.
Программа продлится три месяца, в течение которых компании вместе с экспертами займутся анализом жизнеспособности существующей бизнес-модели, протестируют потенциальные сценарии развития, будут работать над увеличением месячной выручки и получат консультационную поддержку от менторов. Для каждой компании доступна программа семинаров и тренингов, а также индивидуальные бизнес-консультации с экспертами.
Выпускники акселератора, показавшие положительные финансовые результаты с устойчивой тенденцией роста выручки, в дальнейшем могут претендовать на получение инвестиций seed-раунда от ФРИИ в размере до 14,5 млн рублей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 ФРИИ назвал 10 самых быстрорастущих технологических индустрий России
- 2 ФРИИ получил 10% в сервисе геопродвижения «Поинтер» в рамках сделки на 200 млн рублей
- 3 ВТБ и ФРИИ приглашают на закрытую конференцию «ДНК Финтеха»
- 4 Глава РАЭК заявил о необходимости создания ФРИИ–2
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024