Полученная инвестором доля в проекте не раскрывается. Ранее BrandQuad принял участие в десятом наборе акселератора ФРИИ, получив от фонда инвестиции в 2,1 млн рублей в обмен на 7% компании. В ходе дополнительных посевных раундов ФРИИ, как правило, берет еще 15%–25% стартапа.
Команда BrandQuad планирует направить инвестиции на расширение функционала сервиса и усиление фронт-офиса для расширения клиентского портфеля. В дальнейшем основатели проекта намерены выйти на международные рынки, в первую очередь – на рынки развивающихся стран.
Платформа BrandQuad представляет собой облачный сервис для производителей по управлению коммерческим контентом, таким как информация об артикуле, весе, размере, составе и прочих характеристиках товара.
Разработчики системы рассказали, что сервис может передавать обновленную информацию о товарах от производителей к ритейлерам, автоматически подстраивая ее под нужный ритейлеру формат. Также система способна синхронизировать данные о товарах внутри компаний-производителей, что должно исключить разночтения при добавлении или обновлении новых товарных категорий.
BrandQuad работает с компаниями сектора FMCG, косметики, одежды и другими производителями, реализующими товары по каналам онлайн-продаж. Сейчас клиентами компании выступают бренды Garnier, Lancome, Unilever Food Solutions, Dove, Axe, YvesSaintLaurent, Lipton, Calve, «Инмарко» и другие.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Серые кардиналы e-commerce. Кто помогает корпорациям управляться с товарным контентом
- 2 ФРИИ и StartupDrive запустили акселерационную программу для стартапов в области электрического транспорта
- 3 ПАО «Ростелеком» инвестирует в новые цифровые продукты до 3 млрд рублей
- 4 ФРИИ и «МойСклад» ищут B2B-стартапы в области автоматизации торговли и производства
- 5 Найти клиентов и выйти на международный рынок: идет прием заявок в программу GoGlobal
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024