Валерий Вискалин

ФРИИ вложит 15 млн рублей в сервис по управлению товарами BrandQuad

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестирует 15 млн рублей в разработчика облачной платформы для производителей товаров по автоматизации работы с коммерческим контентом BrandQuad. Об этом Rusbase рассказали представители фонда.

Полученная инвестором доля в проекте не раскрывается. Ранее BrandQuad принял участие в десятом наборе акселератора ФРИИ, получив от фонда инвестиции в 2,1 млн рублей в обмен на 7% компании. В ходе дополнительных посевных раундов ФРИИ, как правило, берет еще 15%–25% стартапа.

Команда BrandQuad планирует направить инвестиции на расширение функционала сервиса и усиление фронт-офиса для расширения клиентского портфеля. В дальнейшем основатели проекта намерены выйти на международные рынки, в первую очередь – на рынки развивающихся стран.

Платформа BrandQuad представляет собой облачный сервис для производителей по управлению коммерческим контентом, таким как информация об артикуле, весе, размере, составе и прочих характеристиках товара.

Разработчики системы рассказали, что сервис может передавать обновленную информацию о товарах от производителей к ритейлерам, автоматически подстраивая ее под нужный ритейлеру формат. Также система способна синхронизировать данные о товарах внутри компаний-производителей, что должно исключить разночтения при добавлении или обновлении новых товарных категорий.

BrandQuad работает с компаниями сектора FMCG, косметики, одежды и другими производителями, реализующими товары по каналам онлайн-продаж. Сейчас клиентами компании выступают бренды Garnier, Lancome, Unilever Food Solutions, Dove, Axe, YvesSaintLaurent, Lipton, Calve, «Инмарко» и другие. 


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно

Нажмите "Нравится",
чтобы читать Rusbase в Facebook