По данным ФРИИ, число пользователей четырех крупнейших мессенджеров превысило аудиторию четырех крупнейших социальных сетей, а количество интернет-пользователей с мобильных устройств в мире превзошло число пользователей ПК. Несмотря на это, рынок рекламы в мессенджерах составляет $10-50 млн (без учета Facebook Messenger и WeChat).
Инвестиционный менеджер фонда Илья Королев считает, что у рекламного рынка мессенджеров есть огромный потенциал для роста и проводит пример WeChat, который, по его словам, является лидером в плане монетизации пользователей.
Combot — сервис и агентство по маркетингу в мессенджерах, предоставляющий инструменты для запуска, управления, аналитики и монетизации чатов, каналов и ботов в мессенджерах. В настоящий момент сервис работает с 550 каналами в Telegram, а также анализирует публичные каналы и чаты в Viber и ICQ. Представитель компании добавил, что суммарная аудитория Combot составляет 1,5 млн пользователей, из которых русскоязычных только 300 тысяч.
Отмечается, что биржа рекламы работает только в Telegram, однако разработчики планируют развивать ее и для других площадок, в том числе для WhatsApp и Facebook Messenger.
Ранее команда Combot принимала участие в девятом акселераторе ФРИИ и получила предпосевные инвестиции от фонда в размере 2,1 млн рублей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ФРИИ и StartupDrive запустили акселерационную программу для стартапов в области электрического транспорта
- 2 ПАО «Ростелеком» инвестирует в новые цифровые продукты до 3 млрд рублей
- 3 ФРИИ и «МойСклад» ищут B2B-стартапы в области автоматизации торговли и производства
- 4 Найти клиентов и выйти на международный рынок: идет прием заявок в программу GoGlobal
- 5 ФРИИ инвестирует до 200 млн рублей в стартапы
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024