«Акселератор ФРИИ» начал набор на трехдневный интенсив по Customer Development. Курс направлен на предпринимателей, специалистов по маркетингу и продажам, продакт-менеджеров и тех, кто непосредственно взаимодействует с целевой аудиторией продукта.
При помощи методологии Customer Development можно узнать, отвечает ли продукт потребностям рынка, сократить временные и финансовые вложения в него. Участники интенсива научатся проводить глубинное интервью со своими потенциальными клиентами, чтобы выявить их проблему, которую должен решить продукт, анализировать рынок и корректировать вектор развития продукта под запросы разных сегментов целевой аудитории.
Курс ведет Дмитрий Соколов, эксперт в методологии Customer Development, B2B-продажах, продуктовой аналитике, монетизации и проектировании. Среди его клиентов — «Газпром», «МТС», «Мегафон».
Занятия пройдут 22, 23 и 25 апреля. Обучение будет проводиться на реальных кейсах. Узнать подробности о программе и зарегистрироваться можно на сайте проекта.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Что такое резолюция на документе и как ее правильно оформить
- 2 Как правильно сообщить сотруднику о плохой работе
- 3 Модель пяти сил Портера в бизнесе: определите, что мешает бизнесу развиваться
- 4 Кто такой байер, сколько зарабатывает и как им стать