«Акселератор ФРИИ» начал набор на трехдневный интенсив по Customer Development. Курс направлен на предпринимателей, специалистов по маркетингу и продажам, продакт-менеджеров и тех, кто непосредственно взаимодействует с целевой аудиторией продукта.
При помощи методологии Customer Development можно узнать, отвечает ли продукт потребностям рынка, сократить временные и финансовые вложения в него. Участники интенсива научатся проводить глубинное интервью со своими потенциальными клиентами, чтобы выявить их проблему, которую должен решить продукт, анализировать рынок и корректировать вектор развития продукта под запросы разных сегментов целевой аудитории.
Курс ведет Дмитрий Соколов, эксперт в методологии Customer Development, B2B-продажах, продуктовой аналитике, монетизации и проектировании. Среди его клиентов — «Газпром», «МТС», «Мегафон».
Занятия пройдут 22, 23 и 25 апреля. Обучение будет проводиться на реальных кейсах. Узнать подробности о программе и зарегистрироваться можно на сайте проекта.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Диверсификация: что это такое и что с ней делать
- 2 Холодный старт: как начать бизнес, когда данных нет
- 3 PDCA или цикл Деминга: этапы по улучшению процессов в бизнесе в целом, и в IT-сфере в частности
- 4 Автоматизация или Excel: почему компании продолжают вести учет в таблицах
- 5 Управление качеством продукции на предприятии
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024